Мысли

Благородный Металл
Капитан лежал ничком в высокой изумрудной траве на своем любимом пригорке и внимательно следил за двумя красивыми бабочками, танцующими танго над сладко пахнущим разнотравьем. "Нет, решительно не понимаю, - флегматично размышлял он, - как они могут встречаться в столь юном возрасте, строить какие-то далеко идущие планы, клясться в вечной любви и заводить семьи. Ведь впереди у них еще такой далекий путь, полный разочарований и перемен. И у каждого он свой. Порой я ощущаю себя такой старой руиной, и то не могу представить, как свяжу себя более чем на год с какой-нибудь красоткой. Да и зачем, я и так слишком сильно ценю свою свободу... Вот взять хотя бы Рядового. Молодой мальчишка, очень чувственный и привлекательный. Скольких крестьяночек и горожанок он уже сменил?! И что самое смешное, каждую из них он по-настоящему любил, каждую. Порой мне кажется, что женщина всей моей жизни преданно ждет меня где-то там... - и он горько вздохнул, - где-то в другом измерении другой галактики..."
-Эй, Джек! Я так и знал, что ты здесь! - Рядовой весело хлопнул боевого товарища по плечу. Кожа его, несмотря на полуденный зной, была холодна как колодезная вода, а все тело била крупная дрожь. - Что с тобой? Ты часом не приболел?!
-Нет, Рядовой, - улыбнулся Капитан, - Всё отлично. Просто я немного решил подумать. С непривычки оно как-то болезненно получается!