За родину мать!

Леля Суворова
По центральной улице города шли несколько молодых людей в одинаковых черных куртках, брюках, и одинаково подстриженных, точнее, побритых наголо. Они разговаривали между собой.
- Зря ты Ванька вчера вместе с нами не ходил... – обратился самый низенький ростом к идущему рядом товарищу.
- Это почему?
- Круто было. Мы вчера так бухали, скажи Паш, - он хлопнул по плечу идущего слева пацана, - прикинь, весь район, наверное, исписали...
- Смерть чуркам! – провозгласил Паша и вскинул вверх руку зажатую  в кулак.
- Смерть буржуям! – продолжил низенький и повторил жест за Пашей.
Ваня нахмурившись усмехнулся.
- Вас кто-нибудь видел?
- Да ты чё? Да даже если видели, за нами сила! Кстати мы вчера одному цыганенку щеку прожгли.
- не цыган был, - поправил Паша, - а армянин.
- Да какая на хрен разница, все равно чурка!
Ваня рассмеялся.
- Только Леш не мочи никого. Недавно по ящику гоняли, как скины в Питере девчонку убили, всех в ментовку...
- Да я вообще не врубаюсь, - возмущался Леша, - мы нашему государству такую пользу приносим, избавляем от всякой черной твари, от их дерьмового хамства. Они, бля, столько наших в Чечне положили... Мы тут во благо Родины стараемся, а они с-суки...
- Да-а, государство у нас хреновое, - поддержал Паша, - давно пора этих дерьмократов свергнуть и всех чурок – вон из страны!.. Настроили тут кафешек, да магазинов, с нашего брата бабло сдирают, уроды!
- Давно пора их всех мочить, хотят превратить Россию в колонию, итак сколько рабов в Чечне, им еще мало...  Все хотят своей власти подчинить.
- О, ребе! – воскликнул Леша указывая на другой конец улицы. Прямо им навстречу шел мальчишка лет пятнадцати в старой поношенной курточке и потертых джинсах. – На ловца и зверь бежит. Чечен вроде.
- Беженец!
- Щас мы ему покажем, где его место.
Поравнявшись с парнем, ребята окружили его и попросили закурить.
- Неужто не куришь?! – осклабился Леша, получив отрицательный ответ. – Да и чего ты вообще тогда здесь делаешь, отморозок?!
Мальчик испуганно начал объяснять, что у него погибли родители в Чечне, и он приехал к дяде.
- К дяде! – недовольно фыркнул Ваня. – А ты знаешь, что каждый гражданин своей страны должен жить у себя на родине, и не соваться со своими заморочками куда не следует?!
- З-знаю.
- Тогда что ты тут делаешь? – схватил его за ворот куртки Паша. – Ты понимаешь, тебе нельзя здесь находиться, твои земляки рубят головы нашим пацанам  в Чечне, скоро мы также будем мстить за наших, понял?!
- Нечего топтать нашу землю грязными ногами! – взревел Леша и ударил мальчика в живот. – Ты понял, Россия – для русских! Слышь: для русских, а не для всякой черной твари...
Мальчик согнулся от боли ничего не говоря,  и тут на него посыпались удары от бритоголовых патриотов. В это время по улице проходило не так много людей, но даже те, кто видел это избиение невинного младенца, оглядывавшиеся с чувством сострадания к беженцу, не решали подойти и заступиться за пацана.
Когда железные кулаки скинхедов расквасили мальчику лицо, и когда тот сидел на тротуаре, вытирая его от крови, ребята дали ему напоследок пару советов:
- Скажи своему дяде, - отпарировал Паша, - чтоб делал отсюда ноги, а то встретим – мало не покажется...
- Да будь моя воля, - никак не мог угомониться Леша, пиная мальчика, - я б убил тебя, но не хочу в тюрьме париться из-за какого-то отморозка!
- Хватит, Леш, - успокаивал его Ваня, - пойдем, он теперь умный, зря в Россию не сунется. Он теперь знает, как мы стоим на Родину-мать!
- Да! И не позволим таким как ты, или тебе подобным убивать ее физически и морально. Пошли, ребе! – Леша вскинул вверх сжатую в кулак руку и громко провозгласил:
- За Россию! За Родину!
Мальчик сидя на тротуаре продолжал размазывать по лицу кровь смешанную со слезами. Не по своей вине он оказался в России, и в лапах бритоголовых. Только никто этого не понимает. Все воюют за Родину, а кто будет воевать против войны? Против фашизма? Против бандитов? Но может рано или поздно война принесет плоды, ведь не зря все воюют за Родину-мать!