Плавящийся воск

Яна Сухарникова
Это лето...Я буду вспоминать девяносто два вечера с горячим дыханием на губах.Эрос чувствовался в каждом парке, пляже, в каждом уличном фонаре. О да, это лето любило меня каждый день, двадцать четыре часа.
Утро.Проснувшись от его нежных песен я чувствовала прикосновение его холодных пальцев на каждом сантиметре тела.Оно утомляло меня ласками беспрерывно, не давая шанса ни глотку холодной воды, ни душу. Расслабленно потягивая руки к его голубым вершинам, я одевала самое лёгкое, что только могла.Да, эта прозрачность и лёгкость как нельзя лучше подходила для наших встреч.Оно любило меня такую, какая я есть и не терпело дамских излишеств - макияжа, причесок...Медленно двигаясь по улице я влажными пальцами касалась его...его листьев, стволов, стен и стёкол. От этого оно томно дышало.Ему нравилось всё, что я делала, я видела это по испарине от каждого касания; я чувствовала это по каждому ответному жару, пробегавшему по спине, ногам, груди...Покончив с прилюдной любовью я возвращалась домой до начала сиесты, чтобы не стать заласканой до смерти.Позже, когда оно остывало, успокаивалось, я могла позволить себе гораздо больше.
Вечер.Кудри, маленькое чёрное платье и туфли - как и во все остальные дни мне больше не потребуется ничего...Прибрежный ресторан встречает огнями и откровенно-манящими песнями такой же любимой,как и я, певицы.Расположившись у стойки, я смотрю на обжигающее море,не так давно потемневшее после столкновения с красным сердцем.Под звуки блюза невольно закрываются глаза, всплывают картины, которые позволено видеть только мне.
Кто-то из присутствующих внезапно прерывает очередную сцену моего воображения.Я знаю, что это не оно, это мужчина.Кажется стоит станцевать с ним, завершив этот блюз.Сейчас не важно кто он и как его зовут.Я наслаждаюсь его рукой в моих волосах и на талии.Между нами протягиваются всё новые ниточки, будто от прикосновения двух оплавившихся восковых фигур.Открываю глаза, чтобы взглянуть на ту,что своим томным голосом так склеила нас....Большие глаза, чёрные, забранные в небрежный пучок, волосы, выпущенные ветром пряди очерчивают линии плеч и ключицы, красное облегающее платье, неприличный вырез...Оно любит её так же беспощадно...Сегодня ей хочется быть такой...И постепенно она увлекает меня больше моего партнёра.
Высвободившись из чьих-то рук я иду к сцене, где неотрывно смотрю в чёрные как смоль глаза.Она всё поняла.Мне остаётся лишь заказать вермут и выйти незамеченой.Я знаю, где проснусь....Это утро мы встретим втроём...я...она...лето...