Истории

Яна Сухарникова
Долго всегда думаю, что бы такого сказать, чтобы стало интересно.Так всегда, когда о рассказах просят.А выходит, что тысячи историй у меня в голове, как стопки дневников.Истории то ведь все из жизни или мечтаний.Только нужную найти всегда трудно - не по алфавиту дневники в голове.Если внутри стопки, значит это что-то вроде кабинета или личной библиотеки.Я не деловой человек, а потому мои истории не в стопки даже сложены, а кипами устилают всё дно.С виду дневники довольно чистые, но копнув глубже, вязнешь в пыли и паутине...Рассказы-то каждый день достаёшь для слушателя самые верхние и видные, ниже не берёшься искать - то ли страшно вспоминать, то ли забываешь....Нет, изредка конечно я, морщась, засовываю по локоть руку в этот ворох из бумаги и пыли;достаю что-то, чтобы удивить воспоминаниями.
Я часто вспоминаю один момент из своих восемнадцати. - однажды я решилась, закрыла глаза, зажала нос и прыгнула с головой в истории...Плыла, плыла долго и медленно, по пути захватывая листки и вспоминая прошлое.Достигнув, как мне казалось, дна, я была поражена открывшимся зрелищем - зевеса веток и листьев на таком глубоком дне все эти годы скрывала от меня чистое небо сознания, ослепляющие водопады эмоций и моря зелёного спокойствия.Только поразившись тому, что я таила от себя сама, я осенилась мыслью, насколько важно то, что я так тщательно пыталась скрыть - истории...тысячи историй под пылью в глубине.Стремление оберегать мягкое сердце, всё больше отдаляло от меня абсолюты умиротворения и чистоты.
Путешествие было стократ ярче, дольше, удивительней моего повествования.Однако моего верного читателя столь длинное и запутанное описание, боюсь, может утомить(если это не случилось уже).
Пусть не всегда нам что-то кажется приятным и безопасным, я хотела бы желать для всех сию радость - открытие своего внутреннего духа, обретение Агапе...