Вечерняя зарисовка

Влад Лабас
За окном душная летняя ночь.
Стыдливый диск небесного светила давно уже скрылся за блеклой линией  горизонта.
Цикады опять пошли войной на кузнечиков и яростный треск схлестнувшихся со скрипками  кастаньет, далеко слышен окрест. Мой задумчивый взгляд скользит по несвежей полировке стола, задерживается на бронзовой, чуть позеленевшей, чернильнице с откинутой крышкой в виде башенки,  охватывает чуть исписанный  бумажный лист. Останавливается на свече, что жеманясь и оплывая, стоит в своём, расписанном гжелью, фарфоровом подсвечнике и подмигивает мне желтым глазом, подведенным снизу синими тенями. Покусывая кончик пера,  я  устремляю свой взор на трепещущее пламя. Но, взгляд  проходит сквозь огонь, всё дальше, в сгущенную темноту угла, врывается в сумрак ночи, пробирается сквозь бормотание дремлющих деревьев, скользит наперегонки с облаками, смотрящими свысока на расстилающийся под ними пейзаж, выходит на орбиту, и растворяется в необъятных просторах вселенной.  Перед глазами проплывают смутные образы, и тени прошлого пытаются заглянуть мне в лицо.
Не дуновения... Всё замерло... Я склоняюсь над бумагой и тщательно вывожу: "Здравствуйте, разлюбезная Катерина Матвеевна... "  Отрываю перо от бумаги и вглядываюсь в написанное. Смутная тревога закрадывается мне в душу! Что-то не так!
Капля чернил, набрав критическую массу, стартует с кончика пера к бумаге и приземляется с металлическим стуком...
... с металлическим стуком закрывается входная дверь, и громкие голоса соседей на лестничной клетке заставляют меня "выйти из сумрака". Щурясь от света настольной лампы, я с недоумением гляжу на обгрызенную шариковую ручку... Кто здесь!?! А-а-а... Опять хроновыверт настиг моё подсознание. Бывает...
За окном субботняя, промозглая осенняя ночь. Ветер. Холодно. Кузнечиков нет. Ибо осень. Кастаньет тоже. Ибо нефиг.  А жалко...