Тинка Первый, король Тинкалии. гл. 18

Николай Карелин
Глава 18.

  Последним, из восьми людей, которые легли в устройства Затворника, появился Рента, личный телохранитель короля Тинка Первого, сопровождавший его и в этом путешествии. 
  Двоих из них Фурла Рика и Конта Луна, давнего знакомца Тинка ещё по ватаге Зибы, вытащили из устройств  мёртвыми. Затворник, долго чертыхался, бил аппараты ногами, но сделать ничего не смог – их мозг оказался разрушен на молекулярном уровне. Испорченный  генотип – сказал Затворник, у них в роду не только люди, а нужна чистая ДНК. Поэтому они и не выдержали ускоренной программы. Теперь все присутствующие прекрасно понимали о чём идёт речь и постояв в молчании, склонив головы у машин, отдали дань умершим, а потом перенесли тела на подъехавшие столы на колёсах, которые затем, следуя заданной программе увезли их в утилизатор.

- Многое здесь, -  Затворник обвёл зал с машинами рукою, - седая древность, эти машины установлены ещё в незапамятные времена моими пращурами, во время постройки этого и подготовки к Миссии.
  Он имел в виду то время, когда древние Элохим ещё только задумывали своё плавание по вселенной с плановой терраформацией попадающихся на пути, более-менее подходящих для этого планет и заселению их жизненными формами.
- Все остальные усовершенствования были сделаны уже потом,  в процессе путешествия. Что-то перенималось у встреченных по пути, разумных рас, что-то открывалось и создавалось учёными на борту, - продолжал Затворник, - историю этого я тоже вложил в программатор, при вашем усовершенствовании. Память откроется позже, нервная система должна окончательно перестроиться. Способности и возможности  человеческого существа безграничны, мы лишь учились ими пользоваться и совершенствовали их. Создать программу их мгновенного растормаживания в человеке и гиперстимуляцию протекания этого процесса, было не сложно, на тот момент Элохим уже обладали всеми для этого возможностями.
- Ну, да ладно, - закончил он, - пойдёмте, всё потом сами вспомните. И учтите – пока что, ваши новообретённые способности и возможности неустойчивы. Нельзя вот так сразу – бац – и стал высшим существом. Способности нужно тренировать и совершенствовать. А самое главное – нужно понимать, что сверхсила – это не только огромные возможности, но и огромная ответственность. Наши дети, по вашему – полубоги, не справились с этим бременем. Оставшись без нашего контроля, они пошли по пути вседозволенности. О том, к чему это привело - все здесь знают.
  Дети Наблюдателей подверглись комбинаторно-генетическому сдвигу ещё в невинном детстве, они росли, учились и развивали свои возможности на звездолёте, который лежал теперь под горной грядой, куда и проникли Тинка и иже с ним, открыв подземное Преддверие.
   А затем оттуда они телепортировались на второй корабль, в космосе, оставленный Элохим на орбите планеты своим Наблюдателям,  где их уже ждал Затворник, а вернее – Наблюдатель, один из Элохим, единственный из них, кто ещё оставался жив. Сейчас они и находились  на этом гигантском звездном ковчеге.
  Когда началась между полубогами война, кора планеты просела под звездолётом, находившимся на планете и он провалился в одну из гигантских, подземных каверен, а  тектонические сдвиги накрыли корабль, скрыв его от всего мира. Сверху, из-за невиданной тектонической активности планеты, разбуженной действиями полубогов, выросла целая горная гряда.
  Затворник, оставшийся к тому времени один, не вмешался в дела детей. Катастрофы, творящиеся на планете прошли мимо него, потому, что он в очередной раз был в анабиозе – даже столь могучее сознание устаёт от бесконечной жизни. Потом, когда машины вновь реанимировали его, он с ужасом увидел последствия той войны. Эльфы уже вовсю пытались исправить положение, клонировав рекомбинантные , оплодотворённые яйцеклетки некоторых рас, собранных Элохим на разных планетах, за время их странствий, хранившиеся в разных точках планеты на опечатанных ещё в пору терраформирования планеты Базах, построенных самими Элохим.
  Затворник смотрел на восстановительные работы, на изменения в экосфере и понял, что настало время. Он активировал терраформирующие машины, а затем, когда экологическое равновесие было почти восстановлено, распечатал собственный банк яйцеклеток Элохим и включил клонирующие машины. Так в мире появились люди.
Только несколько эльфов, личных помощников Затворника, знали о найденном ими же, по указаниям Затворника, проходе к кораблю в появившихся горах, и устроенном перед входом, этими эльфами, Преддверии.
  Вот туда и стремилась попасть Владычица, желавшая получить в свои руки власть над машинами терраформации, способными за очень короткое время стереть с лица земли всё живое. А затем она вновь намеревалась заселить планету, для чего ей без машин звездолёта было просто не обойтись.
   Затворник, внимательно наблюдавший последнее время за жизнью на планете, понял, что нужно кардинально  что-то менять. И, скорее всего – расстановку сил на планете.

  Когда Тинка, его друзья, переживая, каждый по своему, произошедшие в них перемены и сопровождавшие их, молчаливые эльфы, возвратились в системный шлюз (развилку коридоров) и направились с уровня лаборатории комбинаторики и гиперстимуляции возможностей (зала с «гробами») через телепорт (комнату с голубым светом) на нижние уровни комплекса, всех посетило странное беспокойство. Почти одновременно замерев, каждый из прошедших обработку, мгновенно проник в энерго-информационное поле планеты и увидел и прочувствовал катастрофу, обрушившуюся на горную гряду внизу, на планете.   
  Затворник почувствовал это раньше них.
- Быстрее! – воскликнул он взволнованным голосом, - к центральным консолям! – и бросился к телепортатору. Они оказались в центральной рубке звездолёта. На экранах вспыхнуло изображение горной гряды, но никто на него и не смотрел – обладая новыми возможностями Тинка и все остальные смотрели на происходящее внутренним зрением, как будто находились на месте катастрофы сами.
- Опоздал, ой, опоздал… - ныл себе под нос Затворник, мечась от одной консоли управления к другой,и пытаясь, подключив некоторые машины, остановить катаклизм, - раньше нужно было… так нет же – свобода воли… свобода выбора… пусть всё идёт своим путём… - он вдруг замер и как бы прислушался к чему-то. Все тоже ощутили мощные энергетические вибрации, исходящие с планеты, - Ох-о-хо! – сказал Затворник, - Остальные дети проснулись!
  Уже и невооружённым глазом было видно, как в разных точках планеты загорелись яркие звёзды и ушли с поверхности в космос, откуда метнулись вновь к поверхности, целя в одну точку на равнине около гор.
- А сюда полубоги не нагрянут? – спросил Эллистан.
- Сюда им дороги нет, - мрачно сказал Затворник, - и они это прекрасно знают. Была парочка желавших добраться до моих технологий и до меня заодно… Больше таких нет.
   Затворник повернулся к Тинке и его друзьям.
- Да, - грустно сказал он, - рановато вам, не по времени, потренироваться бы ещё, наловчиться… - Затворник тяжело вздохнул, - Да, боюсь сейчас, если не вмешаться, начнётся ещё одна война полубогов! Идите, хорошие мои, разнимите-ка остолопов, а и наподдайте хорошенько по заднице, кому надо!
  Фента Док заулыбался от уха до уха.
- Уж наподдадим, дедушка! – ответил за всех он.
- Тинкальский волк - тебе дедушка! – проворчал Затворник,- Идите уж  и помните – не ради войны дадена вам Сила – ради мира!
   Они телепортировались на посадочную палубу. Тут выстроились планетарные челноки, стоящие рядами вдоль стен громадного помещения. Каждый был накрыт собственным голубоватым силовым полем. Тинка усмехнулся, глядя на них, просто открыл шлюз в космос мановением руки и выпрыгнул, устремившись  к планете ярко сияющей звездой. За ним последовали  остальные. Фента задержался, глянул на эльфов, сиротливо стоящих за автоматически захлопнувшейся при открытии внешних шлюзов, внутренней шлюзовой дверью и глядящих на палубу через стекло. Он протянул руку –  эльфов окутал Силовой пузырь, теперь им не страшен был открытый космос, ворвавшийся на палубу, когда Тинка открыл внешний шлюз. Внутренняя дверь открылась. Фента повёл бровями и Силовой пузырь метнулся к одному из челноков, стоящих вдоль стен и лопнул, когда эльфы оказались в Силовом поле челнока. Там сохранялась атмосфера. Эльфы, как кегли повалились друг на друга с порядочной высоты.
- Тренироваться надо! – сказал Эллистан, поднимаясь на ноги, - А то поубиваешь, кого и не хотел!
  Фента лучезарно улыбнулся.
- Дарю, – показал он на планетарный челнок широким жестом, - клану Боевых Магов! С управлением сами разберётесь. И поаккуратнее с ним там, он дорог мне как память! – и он вылетел яркой звездой из корабля, устремляясь вслед за друзьями.
  Эллистан, который, как и многие эльфийские патриархи, много слышал о таких челноках от тех эльфов, предки которых были помощниками у самих Элохим, и пользовались такими челноками, не сомневался, что разберётся с управлением.
 Неожиданно и для себя, и, уж конечно для окружающих его эльфов, патриарх скорчил рожу, сказал:
- Бла-бла-бла! – и показал вслед Фенте благородный эльфийский язык.