И наступит рассвет. глава 17

Джонни Рурк
Глава 17

Весь следующий день я пролежал в кровати. Силы возвращались ко мне медленно, я даже ел с трудом. Но прошла ночь, и я почувствовал себя лучше, хотя силы возвратились ко мне не полностью, но я все же решил встать и прогуляться.
Я вышел на улицу, и яркий солнечный свет тут же ударил мне в глаза. Солнце я не видел уже пять дней, и теперь мне заново приходилось привыкать к нему. Щурясь, я закурил и пошел дальше. Первым, кого я встретил, был Ахмед.
- Салам алейкум, Антон, - сказал молодой араб, завидев меня.
- Алейкум салам, Ахмед, - поприветствовал я воина пустыни.
- Каково снова ощущать себя живым? - спросил Ахмед.
- Чертовски приятно.
- А ты оказался сильным, Антон, немногие смогли перебороть смерть. Ты не поддался ее соблазнам и не решил покидать наш мир. Аллах оказался на твоей стороне, и он не дал Черному Человеку забрать твою душу.
- Откуда ты знаешь про Черного Человека? - удивился я.
- Я тоже был на той стороне, Антон, - сказал Ахмед, а затем расстегнул свой черный халат и обнажил грудь. От правого плеча до низа живота тянулся огромный отвратительный шрам. -  Это произошло в Африке, одни недобрые люди бросили меня одного в саванне, без еды, воды, оставив мне лишь один кинжал, чтобы я мог покончить с собой, когда станет совсем худо. На меня напал лев, это он оставил мне этот шрам, хотя это было последнее, что он сделал в своей жизни. И Черный Человек являлся не только тебе одному, как ты думал. Когда я лежал без сознания и истекал кровью, он явился и мне. Кто он такой, я не знаю, я лишь могу предполагать, но он реален, и сила его огромна. Ты смог противостоять ему и, следовательно, ты готов осуществить свою мечту. Тебя больше ничто не останавливает, тебе больше ничто не мешает, я имею в виду ненужные нравственные рамки, принятые в человеческом обществе, ты полностью свободен от них и ты открыт для Души Мира.
- Ты говоришь красивые речи, Ахмед, по-моему, в душе ты поэт.
- Каждый воин в душе немного поэт, - улыбнулся Ахмед, а затем выхватил свою саблю. - А теперь, Антон, давай вспомним, чему ты научился, бери свою саблю и покажи мне все, на что ты способен.
Хотя силы ко мне вернулись еще не полностью, но я все же выхватил свой клинок и встал против Ахмеда.


- Вижу, Антон, ты чувствуешь себя уже намного лучше, - сказал Али-Азир. Когда и как он появился, я не заметил, потому что был всецело увлечен нашей с Ахмедом схваткой, которая продолжалась уже более трех часов.
- Да, силы почти полностью вернулись ко мне, - воспользовавшись передышкой и закурив, сказал я. - А вы давно наблюдаете за нашей схваткой?
- Нет, но я видел достаточно, чтобы понять, что ты талантливый ученик. Неправда ли, Ахмед?
- Полностью с вами согласен, шейх Али-Азир, - кивнул воин пустыни.
- Кстати, пора обедать, - сказал Али-Азир. - Пойдем, Антон, мне надо кое о чем с тобой поговорить.
- Пойдемте.


- Так о чем вы хотели со мной поговорить? - спросил я.
Мы с Али-Азиром сидели в зале, расположившись на мягких подушках. Перед нами стояли блюда, ломившиеся от всяких яств, но есть мне почему-то не хотелось, я чувствовал, что разговор пойдет о Юле. И мое сердце не солгало, разговор действительно был о ней.
- Завтра шейх Омар, тот человек, который хочет взять Юлю в жены, созывает себе в гости всех шейхов пустыни, он хочет продемонстрировать им свою будущую жену.
- Значит, свадьба уже скоро?
- Наверное, - сказал Али-Азир. - Обычно после подобных смотрин дня через два-три играют свадьбу, но точную дату мы узнаем у самого Омара. Кстати, твой покорный слуга, то есть я, тоже приглашен на эти смотрины, и я хочу взять тебя с собой, если ты обещаешь не делать глупостей и полностью слушаться меня.
- Я обещаю, - сказал я.
- Тогда завтра с утра мы отправимся к Омару, и, запомни, не предпринимай ничего без моего разрешения.