Хрупкий мир

Анастасия Шистовская
Скажи мне, мой ласковый друг,
Как плачет на скрипке струна.
Что значит замкнутый круг,
И почему между нами стена.

Расскажи, твою песню печали,
Где над пропастью сомнений
Восходит солнце, радуя лучами,
Рисуя счастье нескольких мгновений.

Покажи, где краски радуги играли,
Где пели песни птицы ночи.
Что другие о тебе писали,
Когда в домах горели свечи.

Поведай сон, где бархатные звуки,
Плещутся о скалы океана,
Где хранятся горести разлуки
Под прозрачной дымкою тумана.

Расскажи, про темные леса,
Где дни полны благоуханий.
Где восходит в ночь на небеса
Луна-свидетель всех признаний.

Скажи мне, мой сказочный друг,
Как над замком летают орлы,
Что сердец слышат стук,
Где чувства легки и светлы.

Я помню, я знаю очень давно
Тебя, мой заботливый друг.
Оба мечтаем, о чем суждено,
Что вновь не допустим разлук.

Я расскажу, как мы вместе дышали,
Как встречали за руки рассвет и закат.
Где о любви мы друг другу шептали,
Как лазурный прибой и водопад.

Единым пульсом время меря,
Где ты хранил наш хрупкий мир,
На каплю в лучшее поверя,
Молясь, чтоб нам не помешали,
Сказал, что помнишь это время,
Сказал, что помнишь этот миг.


12 января 2011 16:18