Мужчинам всех возрастов или назад пятками

Анна Шутис
Вместо эпиграфа.
Здесь будет приведена ненормативная лексика.
Вуалировать ее не могу - не тот эффект.
Кто не выносит мата - лучше не читайте.
***********************
Ей  - пять лет, ему  - пять лет...средняя группа, детсад № 3.
- Катя, вот тебе мой медвежонок, я тебе его далю!
- Пасибо, Коля!
На следующий день.
- Катька, дуля, отдай моего мишку!
Катька плачет.
- Ты же мне его подалил....
- А я пеледумал, мне мама сказала, что это она мне мишку подалила, а даленое - не далят...
- Ну и заберрри своего мишку! - у Катьки резко вдруг прорезалась буква "р".
Ну что ж, Катьке это пошло на пользу, а то родители уже хотели к логопеду везти. А вот Коля остался картавым на всю жизнь. Не из-за мишки, конечно, просто остался картавым.
*********************
Ей  - одиннадцать лет, ему  - одиннадцать лет. Пятый класс. Школа № 123
- Леська, Леська, иди чего покажу!
- Чего, Барсуков, тебе надо?
- Леська, поздравляю тебя с восьмым марта! Вот...
Барсуков вытащил из-за спины букетик мимоз. Это не укрылось от любопытных глаз мальчишек из класса.
- Ой, спасибо, Барсуков, то есть, Вася...
Леська покраснела. Это не укрылось от любопытных глаз одноклассниц. Естественно, они завидовали.
Конец учебного дня. Леська выходит из школы, Вася пытается взять в руку ее рюкзачок. Она робко дает ему рюкзак.
Мимо пролетает стая одноклассников, толкают Барсукова в лужу, он падает в грязь, обрызгав Леську.
- Барсуков! Барсуков! Он влюблен, и нет мозгов! Леська! Леська! Жопотреська!- хохочут пацаны.
Заботливые подруги отряхивают грязь с Леськиной куртки. В их глазах сияет радость.
Барсуков встает из грязи, отряхивается сам. Леська с надеждой смотрит на него. Он взваливает свой рюкзак на плечо.
- Ладно, пока, я пошел. Я в грязи весь, мать заругает.
На следующий день.
Барсуков подбегает на перемене к Леське и дергает ее за косу.
- Леська-дура, колбаса, нос  - картошкой, ноги - гармошкой!
Пацаны ржут, Леська плачет, девчонки утешают. На их лицах - ехидные улыбки.
С тех пор у Леси отвращение к мимозам и имени Вася. Школу Леська закончила с золотой медалью. У Васи не возникло отвращения ни к имени Леся, ни к мимозам, он остался Васей Барсуковым. Часто падал в грязь, когда шел после получки домой.
*************************************
Ей  - пятнадцать, ему  - восемнадцать. Дача, лето, осенью ему в армию.
Наступила осень. Две недели до призыва. Он назначил ей встречу у памятника Ленину на Финляндском вокзале. За ним увязался друг. Женя нес девушке цветы.
- Ну зачем тебе малолетка? Поедем со мной, к нормальным девахам. Оторвешься по полной!
- Мне она нравится, она будет меня ждать.
- Зачем тебе связываться с малолеткой? Проблем хочешь?
- А я не собираюсь ничего такого...
- Дурак, надо эти две недели гулять, а ты Ромео из себя корчишь. Ладно посмотрим сейчас на твою красавицу!
Худенькая, и больше похожая на двенадцатилетнюю девочку, Юля, приехала раньше. Она очень переживала. И была даже готова на это...Но очень боялась. Но ведь почти все подружки уже...ну...это. И она готовилась морально.
Парни подошли, Женя представил другу девушку, подарил ей букет.
Друг оценивающе посмотрел на Юлю.
- Юленька, сейчас мы сбегаем за сигаретами, посиди на лавочке. Я еще должен свою девушку встретить у метро, - сказал друг.
- Хорошо, ребята...
Парни отошли в сторону сигаретного ларька.
- Ну зачем тебе эта костлявая сопля?
- Ну...я...
- Что - я?
- Пошли отсюда, поехали в общагу, там все будет нормуль.
- А как же...?
- Валим! - и друг втащил Женьку в метро.
Юля в это время рассматривала голубей, которых старушка кормила хлебными крошками.
Она просидела два часа с букетиком в руках. Потом встала, швырнула букетик в урну. Вспомнила оценивающий взгляд друга. Она была умная и начитанная девочка и все поняла. Хотя, еще две недели ждала Женькиного звонка, так и не дождалась.
Она лишилась своей невинности через три года, за этого же парня и вышла замуж. Засыпая на плече у мужа,  она все реже вспоминала Женьку, которому хотела отдаться в пятнадцать лет.
А вот Женька после похода в общагу долго лечился у фельдшера в учебке, куда его отправили из призывного пункта...
**************************************
Ей - двадцать один, ему - двадцать четыре. Они прожили вместе целый год. Не расписывались. Решили проверить чувства. Чувства проверились. Оля вернулась к маме и папе с вещами неожиданно. Она не плакала, она просто вернулась и сказала:
- Достал!
- Чем? Как? Вы же так любили друг друга!
- Просто я поняла - это не мое!
- Как  - не твое?
- Мама, отвали, просто не хочу, это не мой человек.
- Он тебя ударил? - спросил отец.
- Да никто меня не ударял! Не могу жить с его родителями! А снимать жилье он не хочет, денег жалеет. С вами я тоже не собираюсь на кухне жопами тереться! А я хочу быть хозяйкой на кухне. А он все мечтами живет, а с работой не напрягается, образование зачем получал? Чтобы строить воздушные замки?
- Я тебе говорила, могли бы просто встречаться. И не надо было начинать совместную жизнь...Не плачь, родная, все наладится.
- А я и не плачу!
Прошла неделя. Звонок домой Оле. Трубку снимает мама.
- Марина Александровна, это Алексей.
- Да, Леша, что ты хотел? Оли дома нет.
- Я хотел сказать, чтобы она вернула мне серьги и кольцо, которые я ей подарил. И сноуборд.
Мамино лицо вытянулось, но она спокойным голосом сказала:
- Вернет, не переживай. Я сама с тобой встречусь.
- Вы знаете, я сегодня ей звонил, она звонки сбрасывает. Так вот вы ей передайте, что если она не вернет, я напишу на нее заявление в милицию.
- Чего ты сделаешь? Ты выпил что ли?
- Нет, я не выпил. Я напишу заявление в милицию, что она у меня украла эти вещи.
- Сейчас ты где?
- Я недалеко от вашего дома.
- Подходи во двор.
- Хорошо.
Марина Александровна трясущимися руками взяла из шкатулки дочери украшения. Самое плохое, что муж на сутках...Она одна...И дочки нет. Да и хорошо, что нет...
- Но! - сказала сама себе Марина, - у нас есть сосед Ромка!
Ромка только что пришел со смены. Еще не снял форму, расшнуровывал берцы, когда Марина позвонила в дверь.
- Рома, помощь нужна.
Марина изложила ситуацию. Ромка радостно разминал пальцы.
- На вот эту доску грёбаную.
Ромка взвалил сноуборд на плечо.
- Теть Марин, я его это...
- Не бить! Только попугать. Не наживай себе неприятностей!
- Понял. Попугаем.
В темноте двора Алексей переминался нетерпеливо у своей машины. Марина протянула ему золото. Сноуборд как-то неожиданно упал прямо на Лешину ногу.
- Эээ, поосторожнее, мужик, - проворчал Леша. Он не разглядел ОМОНовскую форму соседа.
Рома легким движением поднял бывшего жениха за воротник. Его ноги оторвались от земли.
- Мужики на зоне чалятся! А ты милицию хотел? Я тут!
- Ладно, ладно, все, замяли...
- Гондон ты, - прошипела Марина, - пойдем, Рома, не пачкай руки.
- Пойдем, теть Марина...
Через год Оля вышла замуж за Рому. Периодически провожает его в командировки на Кавказ...Судьба Алексея неизвестна. Да и не хочется знать...
**************************************************** 
Можно дальше продолжать по нарастающей возрастов. Но...будет все примерно одинаково, у кого-то трагичнее, у кого-то комичнее. Вспомнилась еще одна история.
Эти люди уже в возрасте, у них дети, и даже внуки.
Итак, ей - пятьдесят три, ему - шестьдесят восемь.
Они оба прекрасно выглядят для своих лет.
Она - маленькая, худенькая, у нее богатый муж-ровесник, две красавицы-дочери, двое очаровательных внучек. Шикарный загородный дом, приходящая няня для внуков и домработница.
Лиза достаточно наработалась в этой жизни, пока сначала ездил на "стрелки" и "терки" муж в малиновом пиджаке, а она тряслась от страха. Но вела хозяйство, растила детей, ухаживала за его лежачей матерью. Пора отдохнуть, наступило время жить для себя...
Она лежит в шезлонге, подставив стройное загорелое тело питерскому солнцу. Она только что прилетела из Иордании, там загорела прекрасно, здесь, в своих владениях она укрепляет загар.
В ворота позвонили.
- Сонь, открой! - кричит она домработнице.
Домработница открыла калитку. Во двор вошел сосед, Александр Ильич.
Лиза знала, что он генерал в отставке, что у него тоже дети и внуки, и что его жена выглядела на фоне Лизы совсем не...мягко скажем... Короче, Лиза называла ее за глаза "Квашней".
- Здравствуйте, Елизавета Сергеевна!
- Здравствуйте, Александр Ильич!
- А Артем Захарович дома?
- Нет, он на заседании совета директоров. Резко сорвался, какой-то там у них форс-мажор...
- Жаль, я хотел поговорить по поводу водопровода. Я ведь назначен председателем в нашем коттеджном поселке, вот теперь хожу, с народом общаюсь.
- Ой, это не ко мне! Тёма приедет, всё к нему...
- Какая погода нынче дивная!
Лиза почему-то вспомнила Ипполита Матвеевича Воробьянинова из "Двенадцати стульев". Когда он охмурял молоденькую Лизоньку и говорил "Какие погоды нынче дивные стоят! Этот май - озорник, этот май - чародей веет нежным своим апохалом!" Она даже усмехнулась тихонько. Но внешне сосед не был похож на Воробьянинова. Этакий генерал Варавва из фильма "Офицеры". Лиза вообще была романтичной, начитанной и еще и отец ее всю жизнь прослужил. На последней должности был командиром части...
- Да уж...А мы только что из Иордании... - ответила она соседу с улыбкой, сверкнув металлокерамикой
- Ну и как там?
- Соня! Сделай чаю со льдом! Вы будете холодный чай?
- С удовольствием! В обществе такой дамы...
...И вот так начался их роман...
Ее муж выбился из новых русских, из "бычков" поднялся, хоть и окончил только ПТУ, но ум имел цепкий, поэтому и выжил в те годы. Диплом экономического факультета университета был куплен. А что делать? Бизнес... А вот повадки остались те же...быковые. А ей так не хватало галантности!
Ухаживать Александр Ильич умел, и выправку, не смотря на возраст свою генеральскую не потерял.
Первое лето все было красиво. Если муж уезжал в командировку, они катались на джипе отставного генерала, ужинали в пригородных ресторанах. И даже останавливались в гостиницах. Лиза прислуге дома врала, что уехала к подруге. Дочки на тот момент забрали детей по своим домам. Руки были развязаны...
- Это моя лебединая песня, - говорила она себе, - я не испытаю больше таких чувств!
И даже в голову стали проникать глупые мысли. Поменять все! Плевать на все! Он бросит свою Квашню! А потом становилось не по себе от таких мыслей.
На второе лето генерал как-то изменился. Лиза, как прежде, смотрела на него влюбленными глазами. Щебетала, как девчушка:
- Саша, смотри, какая стрекоза пролетела! Саша, как соловьи поют!
А Саша изменился. "Постарел что ли?" - думала Лиза. Но любила его. Слала ему милые смс-ки. С ним она была девочкой. Она летала!
Но она стала замечать, что Квашня странно смотрит на нее из-за своей широкополой шляпы.
Как-то раз они прогуливались ночью по поселку. Жена генерала уехала в город, муж Лизы улетел с дочками и внучками на Кипр. Зятьев он всегда оставлял на конторе как левую и правую руку. Потом, он давал им отдых и зятья с дочерьми ехали отдыхать. Внучки в это время лазили по дедушкиной голове...
Лиза руками и ногами отвертелась от этой поездки, сославшись на аллергию на солнце. Хотя, загорала всегда, как мулатка. Не понятно, поверили ей или нет, но улетели без нее.
И вот в очередной раз Лиза щебетала, а генерал рассказывал ей о жене, о ее радикулите, о внуках, об их поносе, потому что они наелись зеленой клубники. А потом с гордостью сообщил, что ему установили на участке новую систему выкачивания из туалета отходов человеческой жизнедеятельности.
Лизу затрясло. И это - ее любовь? И к этому человеку она хотела сбежать, бросив своего хамоватого, но доброго, как большого медведя мужа?
Лиза никогда не ругалась матом при Александре Ильиче. Дома, с мужем, они могли в шутку переругиваться, если не слышали дети. И тут ее понесло.
- Знаешь, Саша, - с милой улыбкой произнесла она, - а не пошел бы ты на ***.
- Куда?
- На ***, - спокойно сказала Лиза, - вместе со своей Квашней...
- С кем?
- С женой со своей! Про болезни которой я слышу уже две недели! То-то она как сайгак скачет с радикулитом! Умирающая!
- Ты-ты...
- Это ты - жопой нюхаешь цветы вместе со своим новоустановленным говнососом!
- А...
- Бэ! Заебал ты меня со своими внуками и с их поносом - у меня своих засранок двое! Я же тебе не говорю про их диатез! Я полюбила тебя, я с тобой хочу говорить о тебе и обо мне. Мы вместе, потому что нам хорошо, и остальное мне не интересно. Ведь все живы? Никто не умер?
- Да...
- Так вот это главное. А понос с радикулитом пройдут. Сидел бы ты тогда со своей Квашней, и обсуждали бы это с ней. Я не ревную, просто мне это не приятно. Любой бабе это неприятно, когда любовник рассказывает про свою жену. Да, поздно тебе это объяснять...
И развернулась, и бодрой походкой пошла к дому. Она знала, что выглядит великолепно. Стройная фигурка, легкий сарафан, элегантная шляпка.
Лизе стало так нехорошо...душно стало...Она сняла свою любимую шляпку, и запустила ее в небо, как летающую тарелку.
Она одна. В своем доме. Сейчас она включит музыку и нальет себе виски со льдом.
- Лиза!...
- На *** пошел!
Но она все таки оглянулась. Он стоял, его плечи поникли. Ушла генеральская выправка. Он в руке держал ее шляпку... Прилетела, что ли?
....Эта история ничем особенным не кончилась. Они остались соседями, и здоровались друг с другом. Но она видела, что у него горят глаза, когда она проходит мимо. Ее тоже обдавало жаром, когда она видела его.
Она решила себя отвлечь и наняла инструктора по йоге. После занятий йогой запиралась на веранде и плакала. Любовь - не картошка....Но надо держаться, скоро вернется семья.
Может, не надо было обращать внимания на его разговоры? Говорит, да и хрен с ним?
Но не могла она этого стерпеть. Ей казалось, что когда он говорит о жене, жена идет рядом и наблюдает за ними. И следом бегут обкаканные внуки.
Эти разговоры нарушали ее идиллию. Интересно, он понял что-нибудь?...
С Кипра вернулась семья. Она слушала о том, как там хорошо, что дом, который они купили, так скучает по ней. И что песок ласковый и море соленое...
А она вспоминала, как они с генералом шли по берегу залива, остановились в мотеле в Репино. Намечался дождь, залив стал серым, чайки как-то предупреждающе кричали.
- Бежим в номер? 
- Бежим!
Как только они зашли в мотель, по стеклам номера застучал град. Это было так странно - лето, град...
Они целовались на балконе. Град закончился. И настало время обеда. На обед они не вышли...
И вот после этого всего ей не надо было Кипра. Ну... Тогда ей так казалось.
А теперь Лиза заставила мужа купить и установить на их участке более современную систему откачки отходов человеческой жизнедеятельности. Жена Александра Ильича прибегала смотреть, в ее глазах была зависть.
А потом Лиза упросила мужа в связи с состоянием здоровья построить новую баню.
Баня была отстроена новая, двухэтажная. Лиза водила соседей, которые напрашивались посмотреть, по помещениям, как экскурсовод по Эрмитажу.
- Вот тут у нас русская парная..., тут - финская сауна. А вот тут....Турецкая!!!
"А теперь - свалите все на хер!...." - говорила им вслед Лиза.
Соседи завидовали и цокали языками. Квашня поджимала губы. Генерал не ходил на экскурсии.
Какая тут мораль? Скажете, написала бред. Кто-то скажет, что у меня тараканы.
Это не тараканы, это жизнь. И если дети совершают необдуманные поступки и бросаются словами, потому что они еще дети, и их поведение надо вовремя корректировать. Молодые люди сейчас вообще народ своеобразный, но их еще можно научить и проучить.
А вот людям старшего поколения, наверное, сложнее... "Старую собаку не научишь новым фокусам"...
А верить так хочется в теплые слова и добрые дела любимого человека! И не слышать лишних слов и не видеть ненужных действий...