возможность

Ирина Ненилина
Есть очень умная фраза: что страшно не отсутствие чего либо, а отсутствие возможности получить это. И правда, люди часто страдают не из-за того, что у них нет машины/квартиры, а из-за того, что они не могут купить эти самые машины/квартиры.  Для нас так важна возможность, но когда она появляется нам почему то сразу становиться страшно, и мы медлим, собираемся с духом, пока она не уходит, а мы вновь начинаем страдать из-за её отсутствия. Получается, что для нас горазда большим стрессом является как раз наличие возможности, получить что-то. Почему так происходит? Видимо, когда мы знаем, что заранее обречены на провал, нам не страшно, а когда есть хоть малюсенький шанс - мы боимся. Я видела много баскетбольных команд, которые проигрывая 20 – 30 очков, на последних двух минутах начинали играть красиво. Этим нельзя было спасти игру, им уже нечего было терять и они рисковали. Возможность от стопроцентной уверенности отличается ровно на риск. Но такой уверенности не бывает, поэтому остается рисковать или прощаться с возможностью. Она терпелива, но не может, же ждать и уламывать вас вечно. Нет никакой гарантии, что кто-то, задумается над написанным, поэтому, при каждой возможности, я рискую, вываливая на всеобщее обозрение свои внутренности – чувство то ещё, поверьте. Но если бы я этого не делала, а просто отмахивалась от тех мыслей, что идут ко мне в голову, я никогда не видела бы человека, плачущего от нежности, над моим рассказом. А в этом что-то есть. Что-то тонкое и теплое, как я люблю.