Вопрос о клипе и выходе из статического состояния

Евгений Шахов -Вопросы Мл
Вопрос Михаэля Леви :

мы разговаривали с Олегом и он говорит Лайтман в клипе Хаим Шломо в клипе ,Лизка
в клипе  - достал короче ,а я ему дал другой пример я ему сказал что я всё время
был в отдаче ,и один раз был случай с деньгами ,я получил большую сумму ,и
порадовался эгоистически что получил ее ,после этого захожу в магазин ,даю 100
шекелевую купюру ,а мне говорят - нет сдачи ,вышел с ничем и так было три раза
подряд пока до меня не дошло ,что это типа я прегрешил и Творец не даёт потратить
деньги поэтому ,далее я покаялся в этом ,и всё и пошёл дальше как раньше в ради
отдачи ,так и до сих пор хожу в отдаче ,а ты говоришь что почувствовал что ты
противоположен отдаче ,и только потом исправился,как я могу почувствовать что я
плохой если я уже в отдаче - как-бы из этого состояния никак не выйти ,это как
ловушка ,значит клипа всё таки нужна для выхода в духовное ,она подталкивает
человека раскрыть зло ,а я в свете ,так что мне никак не выйти получается ,
получается так что для того чтобы выйти в духовное человек вплоть до самого выхода
в духовное не должен ощущать свет совсем ,и наоборот должен ощущать противоположность
Творцу то есть зло и потом из-за разницы потенциалов как-бы должен выйти в духовное ,
но у меня нет этой разницы и ощущал свет и знаю его на вкус,так как же тогда выйти
 - не хера не понятно короче ! Какой выход ?

Ответ Евгения Шахова:

Слушай меня еще раз.
Все познается в сравнении, если человек в клипе он никогда не сможет познать что
он в ней находится потому что не хочет принять то что ему говорят со стороны, а
если захочет понять и осознает что ему говорят другие, тогда обратится с молитвой
к Спасителю, а уже после этого в его внутреннюю часть сосуда или сердца, войдет
Святой дух и раскроет ему все противоположное ему. Все эти разговоры я делаю и я
чистый и Святой исходят от Израильской ментальности и гордости. В том что они
избранный народ и находятся выше всех народов.

Первые будут последними, а последние первыми. Никогда грех и клипа небыли двигателем
к духовному росту. Это придумали для себя Евреи для оправдания собственного эго.
Только наполнение и сокращение света может быть двигателем к росту. Дух наполняет,
а потом исходит оставляя пустоту и уже человек самостоятельно начинает ощущать голод
к нему.А все остальное это клипа.