Артисты

Галлюциногенный Мистер Гриб
Жили на свете большой артист и маленький артист. Маленький артист ещё с детства любил творчество и постоянно чего-нибудь сочинял, или рисовал. А большой артист тем временем просто беззаботно гулял с друзьями день изо дня.
И вот, наступил день, когда маленький артист был удостоен чести выступать в клубе перед толпой людей в праздничный день. Поскольку он был щедр и добр, маленький артист предложил выйти на сцену и выступить большому артисту. Когда тот спел свою песню, в зале все громко захлопали в ладоши, а кто-то даже посвистывал и подпрыгивал!
Под конец выступления, когда все отдыхали сидя на краешке сцены, к большому артисту подошел представительный мужчина лет 45. Он оказался хозяином одного крупного музыкального лейбла. Незамедлительно, молча, он достал из своей планшетки контракт и предложил подписать его большому артисту.  Тот спокойно подошел к мужчине, взял ручку, быстро расписался, и они вместе без лишних слов ушли из помещения.
С тех пор прошло 3 года. Большой артист стал звездой мирового масштаба. Везде было слышно только о нём. Казалось, что все на этом земном шаре знали его. Его музыка считалась самой модной, а сам артист, как личность, был недосягаем. Для его концертов выделялись только самые большие площади, вед желающих попасть туда было море! И с каждым днём его слава только возрастала! А тем временем маленький артист давал концерты со своей мало известной группой в маленьких клубных помещениях для небольшой аудитории. Зарабатывал он на своих выступлениях немного, но тех денег вполне хватало на сытую, довольную жизнь. Маленький артист работал не покладая рук. Писал новые песни, невзирая на то, что та музыка, которую он играл, уже была не так модна, как некоторое время назад.
Спустя много лет малый и большой артисты стали уже преклонного возраста. Они уже не были теми молодыми и энергичными людьми. Большой артист решил завершить свою карьеру, ведь  денег ему и так хватало на всю оставшуюся жизнь, и даже осталась бы приличная сумма его потомкам. Он отыграл свой последний грандиозный концерт и ушел со сцены навсегда. Тем временем, маленький артист, несмотря на всё, продолжал выступать и сочинять музыку.
Прошло ещё 15 лет. Судьба свела маленького и большого артистов на одном из дорожных переходов. Когда они переходили дорогу, машина, выезжавшая из-за угла, не справившись с поворотом, сбила их. Обезумивший от неожиданности водитель выбежал из машины и унёсся туда, куда глаза глядят, оставив артистов умирать. « - Ну и хорошо, что я сейчас умру!», сказал большой артист, « - Я всё равно уже не хочу жить! Эта жизнь слишком скучна и однообразна! Давно уже пора было!» - продолжал он. « - Неужели ты не хочешь ещё раз пообщаться со своими фанатами? Неужели ты не хочешь ещё раз в жизни сотворить чего-либо?» - спросил утихающим голосом маленький артист. « - О чём ты?! Поговорить с ними?! Да я их в жизни в лицо не видел! Сцена такая огромная, что с неё все люди напоминают маленьких муравьёв! Зачем мне ещё творить?! У меня и так много денег!» - воскликнул большой артист. Маленький артист замолчал… Задумался… « - Неужели он ничего так и не понял?! В чём смысл?! Превращать музыку просто в работу…» - прошептал он тихонько. На последнем издыхании большой артист засмеялся… А потом спросил « - Но ты же мало получаешь денег! Не тебе меня судить!...» - на этих словах его жизнь оборвалась… « - Я был артистом… Артистом, а не работником… Я был свободен… Мне нравилось то, чем я занимался, и я очень рад тому, что я нашел единомышленников, хотя их было и не так много…» - сказал маленький, и тоже отошел в мир иной.
Прошел год. О большом артисте уже никто не вспоминал. На его могиле было пусто. Порой даже казалось, что она была пустой, так как на неё никто не приходил. На могилке маленького артиста часто замечали людей. Они клали цветы. Его тело было мертво, но душа жила в музыке, сочинённой им.