Я ненавижу и люблю, одновременно!

Петровна 2
Я ненавижу и люблю, одновременно!
Я скромный киллер
   и люблю, когда без правил!
Деньги вперед!
И приступаю я мгновенно!
Экспромт
  или другие планы нами правят?

Наращиваем темпы постепенно,
Как коготки, чтоб было чем держаться!
Расстрельная статья мне надоела
Ведь интересней быть, а не казаться.
Куда спешить?
Успеем,
    Пофлиртуем?
Где родинки,
   особые приметы?
Оружие свое отполируем,
   расставим метки все, согласно этикета.

Работа киллера, скучна, однообразна...
Как хочется новинок в старом деле.
А хочешь, на спор, я убью тебя три раза?
И не оставлю, ни следа, на твоем теле!

Odi et amo... *
       Это так заводит!!!
Адреналин, как стрелами пронзает!
Я целюсь!
     Не дави!
            Курок на взводе.
Вот!
   Выстрел!
        И душа
             в раю летает...



* Odi et amo... /лат/ - ненавижу и люблю.