Досадная утеря

Диана Черничная
Здравствуйте. Я бы хотел написать заявление об утере мозгов, вы бы не могли мне подать форму для заполнения. Дело в том, что несколько месяцев назад, я составил список личного имущества. Его оказалось немного. Зачем? Ну, на случай, если захотят похитить, знаете ли, сейчас столько воришек развелось, что опасно пить чай в собственной кровати. Я очень люблю с бергамотом, долькой лимона и двумя с половиной ложками сахара. У меня белая кружка, на ней нет ни единого подтека и серебряная ложка, кстати, ее я тоже внес в свой список.  Так вот, понимаете ли, иду вчера по городу, вдруг, чувствую какую-то необычайную легкость, не то чтобы мне это было неприятно, просто необычно, будто сумки из рук повытаскивали. Я-то, конечно, сразу проверил, все ли на месте из купленных продуктов. Оказалось все. Дошел-таки я до дома. Решил взвеситься. Это у меня постоянный ритуал перед приемом пищи, а тут, раз 1,5 кг во мне не хватает. Я уж и список посещения  туалета проверил, пальцы на руках, на ногах пересчитал и ребра заодно. Но нет. Все в целости и сохранности.  Думаю, дай, к врачу схожу, ведь 1.5 кг, это вам не шутки шутить. Обуваюсь, значит,  прихожу, там бахилы и всякое такое. А врач у нас внизу дома живет. Поликлиника 3, думаю, Вы знаете. Так вот, решаю, кого бы для начала посетить, посоветовался на регистратуре, весьма приятная женщина направила меня к невропатологу. Захожу, сажусь так и так. А он, умный мужик, сразу же определил, и говорит: «Мозгов Вам не хватает, а не 1.5 кг».