Откровение Родному

Рубен Тер-Абрамян
    - Что с тобой случилось?
    - Многое
    - А все же, я задаю тебе этот вопрос, потому как не узнаю тебя, ты стал каким то странным.
    - Возможно
    - Так что случилось?
    - Хорошо. Я расскажу тебе. Но не то, что ты ожидаешь услышать. И если будешь перебивать, я закончу рассказывать. А если захочешь услышать до конца, сохранишь молчание.
Знаешь, вчера, я посетил место, где мне очень нравилось бывать в детстве. Оно находится в одном ущелье. Около реки, которая ласкает своим мощно-плавным естеством и вкусным, мелодичным журчанием, место встречи величественных гор, пытающихся добраться друг до друга, окружающих речку с обеих сторон.
    Так вот, посетив это место, на меня нахлынули позабытые когда-то в детстве ощущения. Знаешь, такие…., ну похожие на своеобразное дежавю.  Словно они всегда есть в тебе, но ты их не замечаешь. Которые возникают вдруг на мгновение, давая неимоверный, завораживающий толчок счастья изнутри. Но ты никак не можешь уловить откуда это. Такие, когда ты буквально ощущаешь вкус, запах, краски этого мгновения.
    Я словно вернулся в то, что я ощущал когда-то. И это навело меня на некоторые мысли.
    Мысли подвели меня к тому, что я не замечаю очень много того, что я замечал в детстве. Что я разучился, забыл, как наслаждаться жизнью. Настоящим.
     Было ощущение, что я заменил эту простую, чистую радость этого мгновения, на какое то ее подобие. Поменял на что-то картонное, которое неумело и лживо пытается повторять то, что когда-то было прочувствованно.
     Я буквально увидел, что моя радость, теперь, практически всегда имеет корни в ком-то или чем-то внешнем. А в детстве, тогда когда я впитывал всю красоту настоящего, когда я им наслаждался, корни были в моем сердце.
     И тогда….тогда я отпустил себя. Я оказался в данном мгновении…. Предоставленным самому себе…  Без «должен» и «надо». Никуда не спешащим. Я вновь ощутил всю мелодичность и красочность мира. Я ощутил, что это во мне самом. Что я могу делится этим ощущением со всеми…. С людьми, животными, деревьями, речкой, горами, небом, вселенной.
    Для меня больше не существовало прошлого. Но оно пыталось вернуться. Вернуть привычное состояние невосприимчивости. Я посмотрел на него.
    Я увидел, что из-за него я не мог ощутить это. То состояние, к которому я все время стремился, но никак не мог достичь….. Не мог достичь из-за того, что я к нему стремился, а не присутствовал в нем.
   Я увидел, что происходило это потому как вся моя движущая сила, была сосредоточена на достижении какой то очередной цели. Была иллюзия, что достигнув ее, я получу заветную морковку . Но, даже если это состояние и посещало меня, когда эта цель достигалась, то лишь на короткое мгновение…. И снова разочарование…. Жажда…. И на место ему приходила новая цель. Новая морковка.
   И в это мгновение, я ощутил, что перестал быть привязанным к будущему. Я осознал, что не могу его знать. Осознал, что все мое так называемое «знание», было банальным страхом. Страхом, который заслонял своим мерзким присутствием, восприятие красочного настоящего.
   Я рассмотрел его. Он растворился
   Я полностью погрузился в счастье радость от восприятия настоящего.
   Я наслаждался поющими листьями на дереве, которые танцевали и пели свою песню, словно исполняя музыку, которую они сотворили в соавторстве с ветром, только что спустившимся с той чудесной вершины.
   Я наслаждался щебетанием птиц, удобно устроившихся в поющей листве и
весело переговаривающихся друг с другом на своем птичином языке.
   Я наслаждался величественным видом гор, словно созданных волшебным скульптором. Я чувствовал всю их спокойную мощь.
   Я наслаждался гармоничной плавность реки. Волшебными узорами , которые она создавала встречая свое естество с продолжением гор, по которому она протекала и с лучами солнца, отражающимися в ней всеми цветами радуги.
   Я вошел в нее. Ощутил всю ее чудесную прохладу. Сорвав с себя одежду, я погрузился в нее полностью.
   Это была очень чистая речка. Я попробовал ее на вкус. Глоток воды наполнил меня свежестью, разливающейся внутри моего тела. Я стал с ней одним.
   Я услышал песню ветра. Вслушавшись в нее, я увидел ее исполнителя, ощутил его. Ощутил всю его легкость и мощь. Я стал им.
   Последовав с ним в место, откуда он возник, я ощутил через него ЕДИНСТВО.
   Оно меня испугало. Там я стал ничем. Я убежал к ориентирам.
   Оглядевшись, я снова ощутил все великолепие НАСТОЯЩЕГО,
   Закрыв глаза, я увидел, что ощущение, которое я связал с окружающим, во мне самом.
   И тогда…тогда я со всей искренностью задался этим важным вопросом, от которого все убегают…» Кто Я?!».
   Ответ начал разворачиваться всей своей пугающей искренностью и бесконечной мощью. Он словно только ждал этого искреннего вопроса. Ждал смелости и решимости услышать. Той смелости и искренности вопроса, которые не имеет заранее вариантов ответов. Которые открыты неизвестности. Радостно.
   Все мои привязки и страхи начали вылезать, как крючки, пытающиеся меня утащить за собой в прошлое и будущее. Но мне было не до них. Они не могли на меня воздействовать. Я был наполнен музыкой своей искренности и смелости.
Страхи и привязки словно выплывали из всех участков моего напряжения, как мыльные пузыри. Они несли в себе мысли и чувства, рабом которых я был все эти годы. В этот момент я одновременно и чувствовал их и видел, через музыку, которая возникла в моем естестве. И в следующее мгновение….в самый пик их попытки воздействовать, они лопались, раскрывая свою последнюю карту и создавая пустоту.
   Мыльные шары полопались. Осталась пустота. Я вошел в нее. Она меня испугала. Я увидел, как начал создаваться новый пузырь. Я увидел и осознал абсурдность. Меня это рассмешило.
   И тут…тут я ощутил всю наполненность этой пустоты. Состояние неимоверного счастья переполнило меня, словно растворяя меня в себе. Испуг стать ничем. Я дернулся обратно, вывалившись в звездную ночь.
   Звездное небо завораживало. Я лег на землю, чтобы лучше его видеть. На мгновение закрыв глаза, я ощутил, что оно во мне. Что я есть оно и оно есть я. Я ощутил Землю, нашу планету. Я ощутил единство с ней.
   Во мне снова возникла музыка, но теперь она была переполнена Любовью. Я сделал плавный рывок, и стал звездным небом. Я ощутил, что планета, которую я принимал за весь мир, всего лишь песчинка во вселенной.
  Оглянувшись, я увидел новые бесконечные просторы, усеянный мириадами сверкающих огоньков, словно посылающих свое любовное послание всему и одновременно ничему.
  Я вновь сделал плавный рывок. И стал этими мириадами звезд. Передо мной открылись мириады мириад новых огоньков.
  И вновь. Я ощутил бесконечность. Я растворился в ней. Решился стать ничем…..
  И….я стал всем….стал гармонией всего и ничего…стал Бесконечностью!
  Я ощутил ЕДИНСТВО со всем.
  Ощутил, что все есть одно.
  Ощутил, что нет отдельности
  Ощутил ГАРМОНИЮ в том, что раньше меня страшило и представлялось злом.
  И теперь, я и здесь и везде и нигде.
  У меня все еще есть мой временный скафандр, но теперь я сам пользуюсь своими инструментами.
  Ведь все это, по сути игра, увлекательная и интересная.
  Теперь я ПРОЯВЛЯЮ, а не делаю что-то для чего-то.
   И имя этому ЛЮБОВЬ!