Капитан Блэкс. Глава 3

Андрей Аниканов
Остров Де-Флер, один из множества островов архипелага, был, наверное, самым большим среди остальных.Он был одной из колоний Франции.Корабли под жёлто-голубым флагом постоянно входили и выходили в порт.Город был очень хорошо укреплён.Гарнизон форта, между прочим одного из самых сильных на архипелаге, составлял порядка трёх с половиной тысяч человек.Более трёхсот пушек охраняли покой этого весьма процветающего города.На острове находились все основные муниципальные учреждения. Франция ,соперничавшая с Англией в захвате колоний тоже  преуспела в этом нелёгком деле.Французы люто ненавидели англичан, за то, что те брали на службу пиратов.Французские дипломаты так же как и англичане вербовали пиратских капитанов.Но делали это менее открыто.Подкуп, покровительство франции, разрешение на вход в порты, торговля. Многие соглашались служить короне.Что ни говори, был конец семнадцатого века,1675 год, и на свете оставалось всё меньше белых пятен.Век пиратов был короток, от силы ещё сто лет.Росла мощь крупных держав.Соперничать было всё труднее.Впрочем, для меня это было не так важно.Волею судьбы я стал пиратом.И я хотел одного-восстановить честь семьи.Наказать подлеца.
- Кэп, нам небезопасно входить в порт Де-Флер.-произнёс Багс, штурман.
-А кто тебе сказал, что мы идём в порт?Мы зайдём с тыла.
Моя неразговорчивость в тот период была следствием привычки,которая выработалась за два года службу на корабле.Я ни с кем не делился своими мыслями без необходимости, поскольку справедливо полагал, что лучше меня их не сохранит в тайне никто.Я предпочитвл не посвящать в свои мысли тех, кому не обязательно их знать.
С южной стороны острова была небольшая бухта, её называли Черепашьей.Это место было достаточно диким.Лишь изредка здесь проходили сделки с кантрабандистами.
Об этом месте я узнал ещё в пршлом году.Покойный капитан предпочитал редкие товары сбывать сдесь по более выгодным ценам.
Я узнал от пленных, что двое из них были французами.Поэтому и решил высадить их именно здесь.Под юрисдикцией губернатора Де-Флер они будут в безопасности.
Нам нужно было запастись пресной водой и провизией. На Де-Флер это было безопаснее.
   Двенадцать человек во главе со мной высадились в Черепашьей Бухте.Все были вооружены шпагами и пистолетами.Восемь из них, нагруженные кожаными мехами для воды отправились на поиски родника.Ещё четверо отправились со мной в город.Пленники шли позади.
Дорога была лёгкая.Тропа в джунглях, вытоптанная контробандистами, вела прямо к южным воротам.
Мы подошли к городу.У ворот, изнывая от полуденного зноя, дежурили стражники в голубых мундирах.
Один из них, рослый молодой солдат, потребовал от нас объяснений кто мы такие, и зачем,собственно пришли через джунгли.
-Моё имя Даниэль Шарп.Я требую, чтобы вы немедленно препроводили нас к губернатору.По личному делу.
-С какой это стати я должен вести вас к Губернатору?Может вы шпион?Или пират.-Парень с недоверием смотрел на нас.
-Пожалуй, лучше вас отправить в форт.Там разберутся.
Он сделал лишь одно движение мне навстречу, как все мои спутники обнажили шпаги.
Этот жест сделал стражника сговорчивее.
-Повторяю, немедленно препроводите меня к губернатору.-медленно проговория я.
 Ладно, буть по твоему. Только ты пойдёшь один.Твои спутники останутся здесь.
-Я возьму с собой их.Как видишь, парни безоружны.К тому же они французы по национальности.
Это сообщение изменило отношение солдата ко мне.Двое пленников последовали за мной.
Парень подал сигнал свистом и через несколько минут из ворот города появилось двое рослых солдат.
-Жан, проводите этих троих к губернатору.Да не забудьте забрать у них оружие.-обратился он к одному из пршедших.
Спустя десять минут я с двумя пленниками ожидал аудиенции у губернатора.
Его резиденция была обставлена очень богато.Огромный двухэтажный особняк был самым большим и шикарным зданием на острове.Не считая, конечно, форта.Приёмная была отделена от остального дома.Обстановка, более чем шикарная, поражала воображение простого смертного. Мебель чёрного и красного дерева, резной стол, обилие заморских редкостей типа древних китайских ваз, украшений из коралла, резные шахматы из слоновой кости, серебряные столовые сервизы в шкафу- каждая вещь была произведением искусства и стоила целое состояние.
Вскоре через внутреннюю дверь в комнату вошёл невысокий плотный человек.На вид ему было около пятидесяти. Расшитый золотом мундир цвета голубого неба, огромный парик, шляпа , богато украшенная перьями, множество золотых перстней на пальцах, голубая лента через плечо,на которой красовался орден-всем своим видом человек говорил как бы, что он-важная персона,и не стоит беспокоить его по пустякам.
Меня поразило лицо этого человека.Оно было сурово, непроницаемо,словно камень.Движения губернатора были медленны,вальяжны, полны достоинства и уважения к собственной персоне.Он медленно подошёл к столу и сел в дорогое резное кресло, обитое чёрной кожей.