Не оставляйте женщину одну

Сергей Каратов 3
Друзья мои! Я в 1978 году написал стихотворение "Не оставляйте женщину одну" и опубликовал в книге "Снежная ягода" в 1982 году.
Посмотрите,  что творится в этом мире
полного беспредела!  Ставлю в поисковике фразу "Не оставляйте женщину
одну" и вижу, как новые плагиаторы успели растащить мои слова: одни, в
основном поэтессы,  на свои худосочные подделки, другие известные
исполнители этой песни Татьяна Азарова, Нани Брегвадзе, Игорь Корнелюк
оставляют мои слова как безымянные, а третьи, в частности автор музыки
и исполнитель - Александр Барыкин - приписал себе и авторство слов. Во
всяком случае, в Интренете много таких краж отражено на разных сайтах.
Снова я вынужден выставлять на всеобщее обозрение своё стихотворение,
чтобы потом не получилось, что у этих слов либо нет автора (так
написано на сайте Томского Университета). Причем, попасть на эти сайты
совершенно невозможно: отвергается моя любая попытка зарегистрироваться
и сказать слова в защиту моих прав. Куда там! Просто откровенное
издевательство! Люди получили возможность безнаказанно делать какие
угодно пакости, и делают, и получают от этого наслаждение. Если не могу
написать что-то достойное, то напакостить могу по полной программе!..
Вот такие у нас нравы. Пока могу хоть как-то защищать свои права, я
вынужден буду делать это.

Сергей Каратов


* * *


Не оставляйте женщину одну,

чтоб на нее не возводить вину

за смех и за ее беспечный вид,

что прикрывает горечь всех обид.


Обид за то, что нелегко одной,

за то, что жизнь проходит стороной,

за то, что вы -

       в заботах и делах,

за то, что тени прячутся в углах...


Не оставляйте женщину одну,

свободную, но все-таки в плену,

в плену чужих, настороженных глаз,

что так ее преследуют подчас.


Как не забыть наказ издалека,

когда ей кружат голову слегка

из уст других

       высокие слова

и рук чужих недолгие права...


Чтоб не искать в своих домах следов,

чтоб не чинить по глупости судов,

чтоб не будить

       сомнения струну,

не оставляйте женщину одну.


      

       1978