Зажгу Огонь в Душе...

Елена Буторина-Палагута
Из альбома "Я снова учусь быть счастливой"

«ЗАЖГУ  ОГОНЬ  В  ДУШЕ...»

...Я разожгу в душе своей огонь любви
И попрошу его светить, не уставая!!!
И жизнетворным, ярким пламенем обвить
Черты неясные пленительного рая!!!

Пускай отступит мгла морозная обид!!!
Пусть приютит душа созвучие сердечек!!!
Их к циклу вечности вселенной приобщит,
Весенний рост побегов счастья обеспечив!!!

...Надежду пусть вернёт огонь!!! И мне придаст
Немного сил, чтоб одолеть любви дорогу!!!
Поток житейский обратит... в весёлый джаз...
Иль, может, проще чуть – в счастливой жизни оду!!!

Поможет пусть от века данное принять
Без слёз излишних... И с доверием, как в детстве...
Чрез боль утрат и испытания понять,
Что в жизни главное для любящего сердца!!!

...А я, дыханье затаив, тепло вдохну!!!
И наслажусь его бесценным ароматом...
В знамёнах пламени увижу вновь весну,
Сияньем светлых чувств зовущую куда-то!!!

Ну, а ещё мне скоро предстоит постичь,
Что прометеевский огонь силён и вечен,
Когда поддерживают свет его в пути!!!
И не дают угаснуть искоркам беспечным...

...Я разведу огонь в затерянной душе
И проложу тропинку к новой, лучшей жизни!!!
Избавив чувства от избитого клише,
На мир попробую взглянуть сквозь счастья призму!!!

Плейкаст: