Из трещин сочатся чувства

Елисеев Олег Александрович
.диптих
.         1
Из трещин сочатся чувства,
Как с раны струится кровь,-
Какими словами зовутся?
Быть может,- это Любовь…

Я б слово придумал иное,
Свое, чтоб  смысл в нем мой,
Чтоб вновь пробуждаться весною
В страсти своей, не чужой.
.         2      

Зачем я стою и волнуюсь,
Как страсть мне назвать свою?
Неназваной ей повинуюсь
И гимны всем сердцем пою

Пою я ,-но сердца мало
И разум не может помочь,-
До судороги устало,
Пытаясь себя превозмочь.

Нет сна мне уже среди ночи
Толкаюсь в закрытую дверь…
Но, может сейчас захочет,
Когда же ,когда не теперь?

Когда же , когда –Скажите!
В ответ вновь звенит  тишина.
Внутри разрываются нити,
Хватило их на ночь сна,-

На то ,чтоб не выпасть в пропасть
И в мир не уйти иной
Но глубже врезается лопасть
Мой разум, сминая с душой

И вот они вместе  стонут
В темнице нежнейших уз
Нет, больше они не смогут
Держать на земле мой груз.

И  нервы петлей на шею,-
Оборванна их струна
Наедятся, лишь я смею,
 что жизнь оплатил сполна

Чего-то так было мало,
Но большего- не узнать
Нет ,сердце-оно не устало,
А просто не стало ждать.!