Тинка Первый, король Тинкалии. гл. 19

Николай Карелин
Глава 19.

- Аэлларис! – тихо выдохнул Элларин, - полубогов прибыло!
  Справа и слева от стоящих друг против друга эльфов, в землю прянули ещё две звезды. Земля дважды содрогнулась.
   С одной стороны из облака пара вышел бледный, голубоглазый парень, с совершенно седыми, красиво распущенными, длинными волосами, в синих, заправленных в высокие, тёплые сапоги из кожи волосатого ящера, штанах. На плечах у него была накидка из белейшего медвежьего меха.
   С другой стороны полыхнуло и опало горячее пламя высотой в человеческий рост. Здесь стоял высокий, огромного роста человек с огненно рыжими волосами. Одет он был во всё красное, на плечах у него развевалась огненно красная накидка.
- О! – воскликнул своим басом Аэлларис, - Смотри-ка кто заявился! Тебе, Андрофорс, не сиделось у себя во льдах? Замерз, решил погреться?
 Седой, к которому обращался Аэлларис, не повёл и бровью. 
- Так, - повернул голову ко второму Аэлларис, - наш ледниковый брат отморозил язык, а ты чего припёрся, конопатый убийца дедушек?
  Рыжий повернул надменную голову к Аэлларису, но не соизволил ответить.
  Некоторое время все трое молча смотрели друг на друга.
- Отпусти сестру, Аэлларис, - сказал, наконец, Андрофорс  и по равнине прокатилась волна леденящего ветра, - ты здесь не к месту.
- Долго же ты спал, Андрофорс!, - оскалился в ответ Аэлларис, - Где же ты был, когда во время войны, твою сестру нужно было спрятать? Или это был ты, Шиварус? – крикнул он рыжему.
- Можно подумать, что её спрятал тогда ты! – саркастически усмехнулся седой Андрофорс.
- Но и не ты! – рявкнул Аэлларис, он кивнул ближайшему эльфу и бережно передал ему Владычицу с рук на руки, - Я так понимаю, намечается небольшой конфликт с членовредительством?
 Перед ним, в нескольких шагах, с неба плавно опустилась ещё одна, нестерпимо яркая звезда. Сияние исчезло и оказалось, что это стройная, рыжеволосая девушка, в развевающемся без всякого ветра, оранжевом плаще, с вышитыми на нём драконами.
- Шиконда! – воскликнул Аэлларис и всплеснул руками, - Да у нас тут, как я посмотрю – встреча однокашников?! Что за юбилей? День победы друг над другом? Отметим как надо и переименуем в День Павших? Только кого-то не хватает по-моему, для полноценной драчки!
- Балабол, - со зловещим смехом сказала вновь прибывшая, - ты так и не научился не выставлять себя на посмешище?
- Братья, сестра, - послышался слабый голос Владычицы, - давайте не устраивать свару перед низшими. Вы все поняли, куда я намеревалась попасть. Так вот – я не смогла пройти. Путь туда, - она кивнула на горную гряду, над которой висела чёрная туча, - закрыт. Не из-за чего спорить! Вокруг – помощники, они ни причём, но могут погибнуть.
 Все полубоги обратили внимание на стоящих вокруг эльфов, как будто только теперь их заметили. Хотя вполне возможно, что так оно и было.
- А вы что это здесь устроили, кстати, помощники? – спросила сразу у всех Шиконда, - Выставку надеваемых блестящих железок? А ну – марш отсюда.
  Эльфы даже не шелохнулись. Эллеофан открыл было рот, но в  этот момент ещё одна звезда спикировала к равнине и с громким треском исторгнув пару ослепительных молний, превратилась в смуглого, такого же черноволосого, как и Аэлларис, человека, зависшего на пару секунд над землёй, а затем плавно опустившегося на ноги.
- Ну, теперь, кажись, все в сборе! – ядовито прокомментировал Аэлларис, - вот и мой драгоценный братец,  Аэлигхтинг, повелитель молний!
 Смуглый мрачно посмотрел на Аэллариса.
- Я смотрю, ты забыл, как меня зовут, болтун? – спросил он мрачно, - Я могу выжечь тебе моё имя на лбу. На память.
 И он, нисколько не откладывая дело в долгий ящик, метнул в Аэллариса голубоватую, ветвистую молнию. Аэлларис поднял ладонь и молния, отразившись от неё, ушла в землю у его ног.
- Аэрио, - угрожающе сказал он, - я может и много говорю, но ты не забыл, в чём моя Сила?
- В чём его Сила? – шёпотом спросил Элламоррин у Элларина.
  Вокруг Аэрио из ниоткуда, из воздуха, мгновенно образовался водяной мешок и закрутился с немыслимой быстротой, превратившись в смерч. Аэрио забил внутри него руками, потом схватился за горло, глаза его полезли из орбит. Применить свои молнии он, безусловно не мог, поджарился бы сам.
- Вот в этом, - крикнул Элларин Элламоррину, сквозь завывания водяного смерча.
- Ну, хватит! – крикнула Шиконда и простёрла руки в сторону Аэллариса.
- Лооожиииись!!! – закричал во всё горло Элларин и грохнулся на землю. Все эльфы, и клана Боевых Магов и клана Отверженных тут же рухнули вниз, закрывая головы руками.
 Из рук Шиконды вырвался оранжевый энергетический шар и ударил в Аэллариса с оглушающим грохотом. Одновременно с этим Андрофорс взмахнул рукой в сторону смерча и он мгновенно превратился во вращающуюся ледяную колонну.
- Ты убьёшь его! – крикнул рыжеволосый гигант и из его рук прянула струя огня. Колонна с вмурованным в лёд внутри неё Аэрио, мгновенно растаяла и пролилась на землю водопадом  горячей воды. Эльфы вскакивали на ноги. Кипяток растёкся по всему полю, обжигая всех кто не успел отступить или подняться.
  Пространство вокруг закачалось от задействованной полубогами мощи.
- Ты знаешь, Шиварус, - холодно сказал Андрофорс рыжему, - я не сожалел бы ни минуты, случись так.
  Опалённый Аэлларис поднял руки. Мокрый до нитки Аэрио зарычал и его обвило множество молний. Шиварус превратился в ослепительный огненный силуэт. У Шиконды в руках появилось по огромному оранжевому сгустку энергии. Андрофорс раскинул руки и на равнину налетела и закружила вокруг взвесь острых как бритвы, ледяных осколков, мгновенно стало нестерпимо холодно. Владычица слабо протянула руки к эльфам которые вновь падали на землю, прямо в горячую грязь, стремительно покрывающуюся сверху льдом, стараясь из последних сил укрыть их защитным полем. Они все, конечно понимали, что будет, если они одновременно ударят, используя все стихии. Они понимали. Но им было всё равно. Как и всегда.
  И они ударили…