вы моё всё

Мори Про Море
Клуб мелахоликов
Столы поставленные кругом.
Я- аноним номер один. Одиночество, усталость, последнию неделю мне скучно. Мизантропия, заниженная самооценка. Полный комплект.
Ты- аноним номер два. У тебя есть определённая цель, сострадание к другим и нерешительность в определённых ситуациях.Тебя можно назвать филантропом, совершенно понятно- полнейшая противоположность. Но ты оказываешься моим вторым я.
Третья девушка- аноним номер три. Жизнерадостность, солнечность. Вечная улыбка. У счастья всегда карие глаза. В тоже время, весьма странное поведение, перемены настроения, укоряющий взгляд. Мне такие нужны.
Я знаю о каждом из вас, намного больше, чем надо. По непонятным причинам, я внужаю доверие.
Каждый из вас беспокоиться обо мне и держиться.
Но ведь, как бы я не старалсь не привязываться к вам. В этом я потерпела поражение.
Я знаю, что каждый из вас когда-нибудь бросит меня. Каждый человек, который был тебе дорог предаст\сделает больно\он изменится и станет не тем, кто был интересен тебе раньше.
И если я говорю, что мне нравится одиночество- это ложь. Если я говорю, что это то, чего я хотела- это ложь.
И вы это знаете.
Значит, я не ошибалась, когда выбрала именно вас.
Спасение от моего одиночества. В этом я вам блогодарна.
И если кто-нибудь из вас, меня оставит. Я не найду замену.