Шоколадная слеза

Вера Петрянкина
Что-то необычное было в лице девушки, сидящей наискосок от меня. Поезд мерно покачивался, впору было заснуть, но я читала, а, подняв в очередной раз глаза на девушку, чуть не вскрикнула: на границе её нижнего века и правой щеки лежала шоколадная слеза. Хотела сказать ей, чтобы она вытерла лицо, но присмотрелась и поняла: это не шоколад, это - родинка. Необычная, в виде крупной слезы... Девушка беспечно болтала с подругами, и я порадовалась за неё: видно, что родинку эту она не считает недостатком, может быть, даже наоборот - считает своим достоинством. Вот молодец! Меня бы это в её возрасте угнетало.

В младших классах школы я пыталась бороться с родинками на лице. Одну из них, казавшуюся мне огромной( кстати, она была слабой копией родинки Синди Кроуфорд), даже расковыряла вилкой - образовалась рана, но после заживления родинка снова была тут как тут! Бросив эту затею, я, тем не менее, старалась как-то припудривать родинки, а иные - прятать под высокими воротниками. Я не умела кокетничать и не знала, что родинка может быть оружием в борьбе за сердце мужчины.

Уже позже я узнала, что человек, обладающий большим количеством родинок, счастливый. Таким был, например, мой отчим. Родинками он был усыпан с головы до ног!

"Издавна люди связывали с родинками различные приметы. Родинкам и родимым пятнам всегда придавалось большое значение. Люди связывали эти знаки на теле с тайнами судьбы. По родинкам разгадывали характер и будущее человека, особенности его жизни. В книге Кульматовых "Русские народные приметы и поверья" можно прочесть о родимых пятнах следующее:
"Родимое пятно на голове - многим господин будет, если из благородного рода, а из худого - сам послужит;

между бровями - тот женится на благочестивой;

на подбородке - тому с места на место переходить;

на животе - тот будет пьяницей и чревоугодником;

на руке - детей много будет;

над сердцем - тот промышленник будет;

на груди - тот убогий будет.

Если у ребенка на теле есть родимое пятно, то это признак того, что мать младенца украла что-нибудь во время беременности".*

Конечно, всерьёз это воспринимать нельзя, но вот то, что родинка на лице женщины привлекательна для мужчин, я знаю по опыту своей мамы. У неё милая пикантная родинка на скуле, она её в молодости даже подкрашивала чёрным карандашом. Выглядело это очень мило, благородно. Недаром же француженки приклеивали к скуле искусственные мушки - это было стильно!
Вероятно, расположение родинок имеет определённое значение.

"РОДИНКА НА ЩЕКАХ И ПОД ГЛАЗАМИ говорит о нежности и доброте у женщин. Если она располагается на левой щеке ближе к уху - это знак величайшего самопожертвования. У молодой женщины любая маленькая родинка на лице является признаком шарма. Невероятно, но мужчина способен влюбиться в женщину благодаря одной-единственной родинке. Не случайно все женщины мечтают о подобной отметинке и втайне завидуют более удачливой обладательнице оной. Родинка около глаза, на виске и на щеке может служить девушке чуть ли не приворотным средством. Но самым мистическим образом это завораживающее пятнышко будет действовать на всех, но только не на того, кто вам действительно нужен. Этот знак часто передается из поколения в поколение и часто служит признаком благородного происхождения, как для женщин, так и для мужчин."**

Сейчас я рада большому количеству моих родинок. Мне нравится мысленно собирать их в созвездия, узоры, фигуры. Их много, значит, и я счастливая?


*http://magistar.org/astro/rodinki.html

**http://magistar.org/astro/rlocation.html