Виртуальный дневник Ч. 3

Дарья Стрюкова
Клуб "Лица", один из самых престижных клубов Донецка...
Еще бы, пафос и шик в оформлении...Да... Люблю это место))))
Он сидел один в самом дальнем углу барной стойки... Оу, он такой одинокий, повесил нос над стаканом Бэйлиза))))
Но такой сексуальный.....Мммммм))) Весь такой в стилк "Небритая брутальность" - легкая небритость, светлые, золотистые волосы свободно спадают на лоб и чуть - чуть прикрывают глаза, широкие плечи, кожаная куртка, модные джинсы отлично сидят на его шикарной попке.... Все, я его хочу.... Нет, я не  возбудилась, я просто хочу что бы он был моим, ... пока не надоест... моя сексуальная игрушечка))))
Ну, мой брутальный, ты готов лишиться свободы?... Хотя кого волнует твое мнение, важно только то, что хочу Я))))))))))
Я направилась к нему... О в тот вечер я была восхитительна.... Впрочем как и всегда)))))) В коротеньком черном платице с капюшоном от Karen Millen и шикарных черных босоножках от STELLA McCARTNEY на 13 сантиметровой шпильке, волосы свободным водопадом падают на плечи... Боже как я ослепительно шикарна)))))
Я присела на на стул рядом с ним, сразу же подбежал бармен, я заказала бокал мартини и достала из пачки тоненькую сигаретку... Сколько не пыталась, не смогла курить другие, более дорогие сигареты... Только Вог... Мой папочка привозит их из Америки, специально для любимой дочурки... Кстати мой папа крутой бизнесмен)))Он часто мотается за границу по своим скучным бизнесменовским делам...))))
- Может угостишь девушку огоньком детка?
Он поднял глаза, мммм зеленые, прям как я люблю....)))))Внимательно изучил мое лицо и фигуру, молчаливое созерцание слишком затянулось, я такого не люблю....
- Детка ты заставляешь меня ждать...
Я улыбнулась одной из своих самых обаятельных улыбочек... Он достал из кармана зажигалку, о. персональный декор от Сваровски! Что ж детка твой папочка тоже зарабатывает не плохо)))))
Я прикурила, глубоко затянулась и выпустила дым ему в лицо... Он продолжал все так же пристально разглядывать меня...Хм... С тобой заигрывает такая фифочка, как я , а ты тупо пялишься? Либо поражен, либо дебил.... Но я лично склоняюсь к первому))))))
- Как тебя зовут детка?
- Валерий - Боже, какой бархатный голос)))
Он еще помолчал.. - А тебя как зовут?
- Это не важно, детка))) Я уверена, у тебя крутая тачка.. Может покажешь мне ее?
- Покажу - он так же пристально смотрел на мня.... Ну чего ты пялишься идиот! Беги скорей расстилай красную дорожку к своему шлюховозу! Я иду!))))))
Он встал и пошел к выходу, я последовала следом)
Мы подошли к шикарному новенькому Сadillac Escalade... Хм не плохо, очень не плохо))))
Он открыл мне дверцу заднего сидения...В салоне пахло дорогим мужским порфюмом, сигаретами и шоколадом....
Сам он сел на водительское сиденье...Так мы просидели в тишине минут 5...Детка мне становится скучно!Ладно я сама себя развлеку))))Я наклонилась вперед и провела рукой по его подбородку...
- О чем ты думаешь детка?
- Сегодня я расстался со своей невестой... - и начался словесный понос из ругательств и жалоб..Фу! Я валялась на заднем сиденье и каждую минуту смотрела на часы.. Даю тебе 10 минут детка...)))))))) Прошло 10 минут, а он все не унимался... Ну что ж, как всегда инициатива в моих руках)))) Я схватила его за воротник куртки и потянула к себе...Он перебрался на заднее сиденье не переставая жаловаться... Я закрыла ему рот поцелуем... Детка либо ты слишком пьян либо ты совершенно не умеешь целоваться!Я немного отстранилась и посмотрела на него...
- Я не нуждаюсь в услугах путаны, уходи - Чтооооо??? Да как он посмел мне такое заявить! Гад!
Я улыбнулась и снова поцеловала его, моя рука лягла ему на ширинку...Огоооо) А ты говоришь не нуждаешься)))))))
Я отсела от него, он хрипло дышал...))))О как я люблю наблюдать за их реакцией на меня)))
Я сняла платье, он смотрел на меня его глаза округлились..Ну естественно) Нижнего белья я сегодня не надевала)))))) Я уселась на него верхом и снова поцеловала) Детка, только сразу не спускай))) Я еще намерена с тобой поиграть)))
Он уложил меня на сиденье,,, Я еще никогда не видела что бы мужчины ТАК быстро раздевались))О Брже, какое сексуальное тело))))МММММ))РРРР)))
Он неумело ласкал и целовал мое тело... Хм да что такое? Он что действительно смертельно пьян? Да нет вроде...Хм
Он торопливо вошел в меня, сделал пару движений и кончил!!! ЧТО ЭТО БЫЛО????
Он хрипло дышал на мне...

-Детка сколько тебе лет?
- 16...А что?
-Да так ничего....
- Это было прекрасно...
Он что ИЗДЕВАЕТСЯ?????
Я молча хмурилась...
- Это... это был мой первый раз...
ЧТООООО????? Я мигом оделась и пулей вылетела из машины....
Охренеть!!!! Девственник!! А я извращенка какая то...
Ну и черт с ним))) Пусть рассказывает своим друзьям, какая телка его сняла, и как жестко он ее обломал 5тисекундным сексом)))Хахахахха)))))))
Я улыбалась ишла по стоянке к своему Поршу))))
Мужчины смотрели на меня открыв рты, женщины с не меньшим удивлением)))
Взгляд мужчин  кричал - " я хочу тебя прям здесь на бампере любой тачки"
Взгляд женщин выражал брезгливость, удивление и восхощение)))
Ну естественно)))) Я же совершенно не застегнула платье и оно развивалось как плащик обнажая все мои прелести)))О да) Желайте меня! Ведь я идеальна и не доступна))))) Желайте!
А потом ночью ложась в постель с мужем или женой, во время поцелуев, ласк и секса думайте обо мне))))
Говорите обо мне) Сплетничайте))Осуждайте и обсуждайте)))) Ведь если обо мне говорят все значит я популярна) А если обо мне думают все  - значит я ИДЕАЛЬНА))))))) Думайте обо мне и желайте меня, мои любимые сплетники))))))))