1408

Рок-Живописец
__

Теперь горжусь, что у меня дырявые носки – аккуратный человек не может считаться  деловым по-крупному. Кто в мелочах дотошен, тот в крупном слеп и если играет, то только квадратно, по схемам…

Но с горя моя деловитость, только потому, что теперь все таковы. Даже церкви постепенно трансформируются в деловые предприятия, где меньше налогов берут. А что, в самом деле, только тростить дважды два, да ещё и с любовью?!..

__

«Ушами с трудом слышат, глазами с трудом видят» – гневался Христос и я вполне воспринял проблему… Пока люди  опасались меня, я, предоставленный самому себе, изобрел, сделал и разместил на компьютерных дисках три атомные бомбы, предназначенные специально для взлома каменных человеческих сердец… Человеческих сердец в целом, но девушки, конечно, первыми под руку подвернулись и, кажется, губят эксперимент, превращая в камень мое собственное сердце… Должен, например, признаться, что сначала это были вовсе и не бомбы, а сосуды с елеем, ладаном и смирной… Что ж, бомбы – тоже хорошо. Дело, конечно, не в том, что надо превратиться в убийцу, а в том, чтобы не растрачиваться на сантименты, когда смерть любого может случиться едва ли не на этой неделе, а смерть старых людей обязательна, причем это не я изобрел…

«Искусство»… - раз жизнь коротка, а дел и желаний так много, то  дорого время и должны быть большие причины для того, чтобы  тратить его в таком количестве на него одного – причем очевидно, что  мой случай  обходится без денег и славы…

Где деньги, там жена. Или где жена, там деньги – она меня заставит, надоумит, подстегнет!

С деньгами объявлю о себе, о нахождении вне постели, где чудесно тверды члены и деловито каменны сердца, и если это сделаю искусно, то объявлю, что это новое искусство…
    
__

На бойне скот страшно пугается и его мясо становится почти что опасным для жизни, поэтому наша фирма строит бойни только для радостно умирающего скота. Для примера скажу, что там есть герани, водопады и романтическая музыка. Результат превзошел ожидания – мясо действительно стало нежным, сочным и вкусным и один из наших мясников даже изъявил желание превратиться в скота…

__

Внутреннему сумасшедшему помощнику: «ты пока уволен». Не сказал даже – и так понятно, раз я ему новое задание не дал. А ведь он выполнил поручение, сбегал и теперь стоит, рукой как шлагбаумом мотает. Запру его пока. Хотя ему обидно, скучно, трагедийно и т.д. Даже старанием своим действует на нервы и наверняка советует не то…