Виртуальный дневник Ч. 2

Дарья Стрюкова
Ч.2

Я сидела и смотрела, как он мечется по комнате. Мне было 15, а ему 32. О Боже, крутой мэн, бизнесмен... Но уже тогда я водила его за нос. В тот вечер он что то кричал мне, что то о ревности, о "строила глазки", "вертела хвостом", что то о друзьях... Ха, ну подумаешь, перепехнулась с его лучшим другом... Ну с кем не бывает, я думаю, мои сплетники вы меня поддерживаете, не так ли? Он продолжал что то, но я его не слушала... Кричи, сукин сын, кричи... Меня это так заводит!))) Я каждые 2 секунды смотрела на часы... через 5 минут криков и беготни по комнате мне стало скучно...И я решила развлечь себя... Что я зря что для него выкроила ЦЕЛЫЙ ВЕЧЕР???? Ну уж нет дорогой ты у меня попляшешь))) Ах да, кстати, его звали Андрей, но это не было важно для меня тогда и сейчас, я думаю и не суть для вас))))))))))
Я встала сходила к бару, о, в его квартире был отличный бар, всегда полный дорогой выпивкой))) По нему я даже немного скучаю... По бару естественно))))))
Я налила себе бокал красного сухого вина, я  всегда отличалась от обычных женщин изысканным вкусом, пока они там, у себя в тесной кухоньке с подружкой на двоих давили бутылку Тамянки за 15 гривен, купленную в ларьке возле подъезда...Я сидела в шикарных квартирах, на итальянских диванах, с бокалом настоящего бургундского Romanee-Conti Grand Cru AOC 1978 года))))))) О все же созерцание моей персоны стоило какой то никчемной бутылочки вина за 300 долларов))))
Что то я отвлеклась..)
Я наполнила бокал до краев своим любимым вином и вернулась на диван , вновь созерцать его беготню по комнате...
А он все продолжал орать... Это меня так утомляет...Я зевнула и он подлетев ко мне приблизил свое лицо к моему и прошипел: "Что устала? Бл*дь подзаборная"... Моему гневу не было предела! Как он смеет так выражаться обо МНЕ? Как это ничтожество могло себе такое позволить??? О, я была в ярости! Но план мести у меня сложился в считанные секунды! Я выплеснула ему в лицо содержимое своего бокала, красное вино залило его белую рубашку, он стоял в отупении и смотрел на мое лицо...Я ухмыльнулась и прижалась губами к его губам, его влажный язык проник в мой рот... Фу, как это меня бесит, но придется потерпеть, месть того стоит))) Я отниму у него самое драгоценное что у него есть))))) Я увлекла его на диван, он задрал мое платье, и торопливо расстегнул штаны... Сколько похоти, как мило))))) Во время секса он шептал о любви, о том как он мной дорожит, сколько наслаждения я ему приношу и не только в постели, но даже когда он смотрит на меня или разговаривает со мной, сколько нежности он испытывает созерцая меня и тд и тп... Скукота.... Но я знала что это искренне, я это чувствую, я чую мужскую честность и искренность.... Они просты как валенки, Андрей - валенок в стразиках, но суть не изменилась - валенок...)))
И вот когда он потный тяжело дыша от бурного оргазма свалился на меня бетонной глыбой и продолжал шептать все чему была бы счастлива простая женщина, я тихо прошептала ему на ушко: "Между нами все кончено, спасибо за услуги", стала подошла к сумочке достала оттуда 5 гривен (ментше к сожалению не было) сунула ему в руку со словами: " Вот плата за секс"О даааа! Месть свершилась ! он потерял самое дорогое - меня! и был жестоко унижен! Да , Да, Да!!!!!! я ликовала в тот вечер! в честь меня в моей душе звучали фанфары! Да детка ты дешевка, ты был игрушкой в моих наманикюреных пальчиках! Детка, ты - НИЧТОЖЕСТВО!!!!!!!!!))))))))))
Я слышу, как язвы за моей спиной шипят: "Стерва!Ничтожество!" О да дорогие, я - СТЕРВА!))) Стервозней быть не может! потому что я стерва с отличными мозгами)))Хаха! а насчет НИЧТОЖЕСТВА - неправда) Меня много я заполняю собой мужские сердца, и женские мозги...))))) Потому что мужчины любят и хотят меня, а женщины либо капают ядом в мою сторону, либо подражают мне))))))))
В любом случае они обо мне думают)))))))) А вы, мои любимые извращенцы?))))))))))))))