1401

Рок-Живописец
Рисунок 97г: Букет в желтом стакане

__

Устойчиво на восемь килограмм мрачнее стал, а мрачность уродует лицо… - ничего, зато стал лучше замечать, какие все вокруг ваще уроды. Сучью жизнь приходится прожить и поневоле тут становишься уродом. Все же, я уже с ними на одну доску встал и могу действовать, а получше на лицо…

Иду по улице и помню не про солнце в небе, а про свой низкий социальный статус – устойчиво помню, на все 8 килограмм. И что серенько живу и веду себя неважно тоже помню хорошо. Про деньги теперь собираюсь писать в каждом абзаце – чтобы не оказаться лживым в ситуации, когда наивность мне уже не очень-то грозит…

Так низко уже никакие звезды не летают, но я все же попробовать хочу. Жизнь с заботой о деньгах легкой и крылатой быть не может, но мне кажется, что если мудро силы разделить, то у меня будет еще одна, четвертая попытка…

__

Все люди – фашисты, все иждивенцы – люди и  значит, мне остается  быть только самым-самым добрым фашистом…

Любовь может быть слащавой, смирение инфантильным, понятия подменяются постоянно и значит, мы остаемся нищими духом!

__

Прошел всё-таки в то помещение, в котором невозможно жить без литературы. Стал объяснять, что не могу читать свое по причинам, которые длинней самих текстов и потому остаются за кадром, но тут пришел тот, кто пришел, увидел, кого-то победил и ушел и я на шуточки сбился, не взирая даже на то, что в этот раз там же, как губернатор, подло и молодо издатель и писатель один объявился, но ведь сначала он как ревизор притаился…

__

Мы – мясо, примерно 15килограмм и Боги святы уже потому, что вегетарианствуют, видимо, и не желают нас есть, потому что я не верю, что кто-либо, глядя на наши дела, не мог разбудить тигра в себе…

Мы – мясо, съедобная глина, но в нас есть всякие струны, проводки и провода электрические, а также всякие кости и камни, и всякие сопли и воды, и ветры, и газы, а может быть черви, а может быть птицы, а может быть тигры, а внутри тигра совсем безобидный, допустим, Сенкевич, который что-то жует и глядит в телевизор…

__


Расскажу вам, бабы, сказку про младенца-убийцу – хорошо, не людоеда – а после на некоторых из вас снова буду смотреть умильно, словно не дано мне поумнеть и даже озвереть, но, право, жаль мне травить  таких отличных женщин…