1400

Рок-Живописец
Рисунок 97г: Букет

__

От чрезмерного уважения – вызванного страхом – я думал, что моё пребывание в данной общественной организации вынудит меня взять на себя весь комплекс возможных обязательств, но это же не так! Кроме оплачиваемых членов никто на себя весь комплекс не берет. Где-то свое участие можно только обозначить. Это слабость – пустая демонстрация себя. Без равнодушия и хладнокровия успеха в целом не добиться, потому что жизнь – это выпендреж и холодные дела…

Подумаешь, баптисты! В свое второе пришествие я уже не обращаю внимания на полчища детей и старух, на проповеди-передовицы и даже пение. Причем, не удовлетворяясь одним хладнокровием, я буду ещё верхом лукавства и добродушия…

(А с ними как раз дружбу можно было бы на хорошие рельсы поставить. На такой, знаете ли, западный лад…)

__

На 8-ом этаже данного здания расположен ТВ-канал «НТВ» и, соответственно, конфликт всероссийский – это мы знаем, да, а вот что расположено на 7-ом этаже?! Или на 18-ом?!

Допустим, что на 7-ом обитает некая совсем неизвестная, но не менее богатая фирма. И допустим, что «НТВ» показывает фирму, а фирма на чей-то счет переводит такие большие деньги, что это ещё более впечатляет страну! Уже не в избушках страна и всё равно эти два этажа её потрясают! И что же будет, если покажут ей ещё этажи…

__

Я так много пишу, потому что ничего нельзя сделать. Да и не могу – опыта нет. Легче управлять ручкой на бумаге, чем людьми на непослушной земле. В принципе, слова – это заведомо начаток и слабость. Своих потенциальных последователей – которых  пока на бумаге не вижу – я призываю больше ходить по земле…

__   

В Древних Иудее и Риме кресты были деревянные, в наши времена их за милую душу из черных стальных труб сварганят, но вот мне приснился интересный крест, который был, наверное, в наполеонову эпоху: стоят гигантские каменные ворота и в них как-то впаян деревянный крест, причем я никак не мог понять, где именно. Он еле угадывался в них, был частью орнамента и, видимо,  частью походов…

__

«Его нет, будет через час» – в жизни надо иметь крепкие ноги, потому как и помимо ходьбы минимум час каждый день приходится крепко стоять на ногах…