1399

Рок-Живописец
Рисунок 99г: Красный господин в цилиндре

__

Такие люди как БГ – певец, Любимов – журналист - или некоторые мои знакомые – причем очень важные для меня – причем девушки – это прирожденные общественники и общественницы. С большинством они и в небольшое христианство пойдут, и небольшую подлость оправдают. Где большинство, там и свобода слова для них – хотя бы потому, что там этого добра – слов – больше! Личностное одиночество им известно, но оно для них, как слабаков, непосильно и невыносимо. И к тому же они слишком эффектны для того, чтобы их всерьез соблазнил монастырь…

__

Ради приличий часто приходится врать… Иногда мне кажется, что мне удаются приличия, но  не удается вранье. Мямлю его и веду себя как слабак. Поэтому к черту! Правду тоже можно сказать, если ум не терять – да и надо бы этого козла поднапрячь…

__

Бодро проходишь испытание в действительности, но потом в памяти оно тебя достает. Болят старые раны, наслаивается одно на другое. Немного хочется отупеть и закрыться…

__      

Кто  не нашел ближних, тот мало любит людей. Разрыв с кем-то ради абстракций – проявление и духовной тупости, и душевной жестокости. Гибкость и абстракции несовместимы.

Вроде бы я стал более жесток и хладнокровен, но я не огульно осуждаю людей, а в каждом оставляю человека. Мне даже кажется, что рядом со мной всем ничего не останется, как только быть людьми – иначе будет плохо!

__

Она хорошая девушка, но раз я её не люблю, то мне противна  мысль о близости с ней – это была бы сплошная поломка и ебля.


__

Спасайся, кто может: мир тонет под лавиной ритуальных слов. В церквах, например,  «Спаситель» утопил всех.

Одни уничтожают Бога отрицанием, а другие захваливанием. Простое письмо Павла превратилось в Святое Писание.

Сложный хаос всё-таки существует и простая опытность лучше помогает ориентироваться в нем, чем твои сложные мысли. К тому же, ты опять испугался – и только поэтому всё усложнилось…