1398

Рок-Живописец
Рисунок 98г: Этюд

__

 Как пушка, хлопает хлопушка, ковер выбивая перед огромным домом, что спрятался в темноте и тишине -  в моей хижине тоже нет света, вот я и задумался поневоле во дворе…

__

Слишком совершенные картины – настаивают, что они не человеки. А я магическим пятном провозглашаю, что я – несовершенный человек…

Я – чудак, желающий с работников сбросить лишний труд, чтобы на ум и доброту у них хватало времени и сил...

Впрочем, это невозможно им понять…

К тому же люди – ходячие тотальные самолюбия и эгоизмы…

Нет, они и наивны – но опять не там, где надо.

К примеру, тридцатидолларовый ящик свободно объединяет их в такую химеру, как «народ». Ящик называют «телевизор».

Безнадежно такое расхождение…

__

Во времена Достоевского или Толстого люди ещё жили поштучно – по сути, описывалось только население небольших городков Москвы и Петербурга, причем приоритет отдавался совсем уж маленькому «высшему свету». В таких условиях и я бы нянчился с каждым персонажем, описывая, к примеру, его ужин с таким видом, словно совершается он в первый раз в жизни, а то и  мировой истории…