Коллекция снов. Сны за 04-2002

Евгения Коржунова
Сон2. Пила водку, затем с мамой спускалась по широкой лестнице, как  ДК. Она с чемоданом, мы как бы заграницей. Идем по тесно застроенному  участку города. Вижу здание аэропорта.
Сон3. В  подводной лодке или космическом корабле с людьми что-то произошло, и они стали животными. И мы видим такую картину- лежит хищник и жертва (волк или гиена) Эта гиена-волк смотрит в подзорную трубу на лежащего рядом кролика. Дальше вместо хищника - мужчина,  он распарывает свою одежду и брюшину, а там ничего нет. Женщина в ужасе очнулась на кровати, которую окружили специалисты, занимающиеся реабилитацией  этой группы (экспедиции).
05.04.2002.
Сон1. По воде бежали девушки и конь, который был из огня.
Сон2. В моей комнате на месте шкафа лежал   голенький, неуклюжий  ребеночек. Он мне заулыбался, а потом засмеялся, а когда он лежал уже на диване, у него на ногах ноготочки покрашены в красный  цвет.
06.04.2002.
 Выпрыгивала в окно, все в тумане, назвала точные координаты- 1988     20  октября. На землю спрыгнула у самого подъезда. В подъезд захожу, он как настоящий. Заветная дверь приоткрылась, и там темно. Испугалась, выбежала назад. Потом опять вернулась. Зашла, слышу шаги хозяйки квартиры. Спряталась за что-то в  прихожей, но меня заметили. Тогда не теряясь, говорю--- Я по объявлению, о сдаче квартиры. Хозяин (парень0 приглашает меня пройти посмотреть. Я начинаю разуваться, обращаю внимание, что у меня на ногах резиновые, голубые сапоги, и никак не могу их снять.
07.04.2002.
. Народом молдавским или венгерским остался управлять человек, который был слугой их правителя. Я срываю блестящую чалму (из желтой блестящей ткани) и забираю ее  с собой в полет. Поднимаюсь в воздух и чувствую тяжесть, и летала в разные части света. ДОПОЛНЕНИЕ ОТ АВТОРА: Еще в этот день снился большой циркуль, а позже наяву, я читала в книге о принятие в  масонство, так как раз там использовался циркуль и хождение с запада на восток.
08.04.2002.
В  э помещении -  мой друг из астрального народца, ростом ребенок лет 10-12, но это взрослый человек. Он предупреждает меня об опасности. А до этого  я слышала разговор бандитов, потом в кабинете кого-то уволили, и привели на его место какого-то истощенного оборванного бомжа. Он похож на Боярского. Затем произошла метаморфоза и  у меня уже нет моего защитника,  парня- ребенка. Он выстрелил из пистолета в окно. Пуля отрекошетила от ручки рамы и попала в меня,  пошла по телу и я легла умирать….
09.04. 2002.
 Сон1. Мы с мамой на воде, и  у нас родня из астрального народца. Мы с ними расстались и вышли на сушу, и отправились по широкой аллее большого парка. Впечатление странное, такое ощущение, вроде бы и современная цивилизация, но что-то сказочное, первобытное во всём этом. Я вижу свою тень или даже отражение- белая, высокая,  статная, как статуя, с длинными волосами и обнаженная. По соседней аллее движется мужская обнаженная фигура, тоже похожая на  скульптуру..
Сон2. Дети бегут к морю. Уже я плаваю в море. Нахожу камень.  может янтарь, но это как бы  спрут ( похож на лианк), который начинает меня преследовать. Я сбегаю по лестнице, а он за мной, оплетает перила, руки.
12.04.2002. 
Сон1. Я вышла и вижу кругом вороны. А потом одна ко мне приблизилась и превратилась в вороного коня. И он понес меня по воздуху, так же как когда-то меня понес лист с водорослями, вместо вожжей. Принес на какую-то открытую местность, двор. Там  я прислонилась к стене… Очнулась в прихожей. Я уже как бы мужчина, а в кухне от меня закрылась жена.  Я зашел в кухню, она готовит  ужин. Выпил за столом водки, затем привлек ее к себе
Сон2.  С какой-то девушкой мы пришли к бандитам, они сидели в комнате. Девушка была украшена мишурой от дождика. И повторяющийся момент. Я всю комнату ( имеется ввиду внутренний объем) и людей вместе с мишурой, серпантином поднимаю, может путем закручивания в большой круговорот и выношу все как бы за границу. Лечу над улицами заграничного города.
16.04.2002.
 Сон1. Спускаюсь как в переход, но это четко ограниченный квадрат входа. Это как бы гарем, и называется «диван».  Я опять белокожая, статная женщина, закутанная в белое покрывало, у меня длинные волосы, убранные в высокую прическу. Иду туда, так как нет выбора. Видела там подругу, у нее веки и переносица были накрашены желто - оранжевыми тенями
Сон2 Мы идем с  братом к его школе. Урок  физкультуры. Учитель по моей просьбе обещает поставить ему пятерку. Я спрашиваю, что я за это должна. Он говорит, что печенье. Он показывает мне ладонь, на ней две монеты 5 и 3, а ему нужно, 2 и 10. Он берет меня за руку и ведет, через  садик, через помещение детского сада, встречаем там персонал садика. Он садится на диван, а я подхожу к окну. И вижу поле, маленькие деревянные дома. и по всему пространств распределились клиньями: овцы, гуси, всякая домашняя птица, и так это красиво, воздушно нарисовано, видно как в воде плывут стайки рыб . Затем вижу все уезжает, превращается в улочку старого города, и все это уже я вижу в  дверной глазок, белой двери, у которой кстати два глазка.
18.04.2002.
Сон1. Опять пришла умершая бабушка, как бы за мною, просила душу. Я сказала — Обойдешься.  Она там болтается, и не может попасть из-за того, что тяжела (неправильную пищу ест). Я посоветовала пыльцу. Нектар.
Сон2.   Девушки из Антимира
Затем она    опять пришла. Я начала ее гонять. И она убегала за шкафы. И опять возвращается, да еще и прабабка появилась так мимо проходящая. Как будто  ни они все ко мне пришли, а я к ним. сорвала я со стены икону Николая Чудотворца, и начала их этой иконой гонять, раз они креста не боятся. Появился какой-то дед, может он тоже из нашего  рода, он полу проявился. Я и к нему икону применила, а он начался увеличиваться.  Параллельно. Было еще два момента- Бабушка лежала на постели, а мама просила у нее добавить деньги (один рубль). Я взяла его у нее из кошелька, которой был  пятиугольной формы, затем стал такой же формы часами, которые были с одной стрелкой. Которая  остановилась там,  где обычно на  циферблате находится цифра 6, и часы странно прозвучали,  приоткрылась стена  за диваном,  и там видны постели в  два яруса.   Я бросила эти часы об пол, и стена закрылась, и даже трещина исчезла. А когда я убежала на кухню к маме, появилась информация,  что кто-то на столе прикинулся останками Пугачевой. Здесь опять параллельное наслоение  информации из жизни, а в жизни за столом сидит   Мельников. Ест и смотрит ТВ, а во сне это уже проигрывается по -другому. То, что в жизни материально, во сне эфемерно, а остатки борща после обеда приобретают значение останков. Опять убежала на кухню, бросив бороться с нечистью. Вдруг по коридору (к нам в кухню) идут   как манекенщицы, большие девушки (метра2.5 или больше), как же они проходили под низкими сводами наших потолков. У них прямые тела и длинные ноги. У одной из них желтые ноги, они как надувные. Она села ко мне на колени, и я почувствовала,   что ее ноги упругие, резиновые, может заполненные водой. Я расспрашивала ее, она  рассказала, что они рождены,  в антимире. Что они могут появляться, даже от кусочка зуба. И мы с ней смотрели книжку, ее название было связано с созданием толи червеобразных,  толи других простейших микроорганизмов. Затем она оказалась  у меня на голове, она обмотала голову как  змея. Я мыла голову, а она пастью набирала воду из под крана  и прыскала мне на голову. Затем пришел момент, расставания в каком-то магазине. Она, я и парень сидели в позе лотоса. Я спрашивала про их зону, она назвала цифры, а парень сказал , что символ этой зоны «девушка скачущая на коне». Затем я оказалась в городе на дороге. С одной стороны дороги стоял толи военный, толи полицейский, и наверно он был из этих - больших, а в другую сторону этой дороги поехала медицинская машина.,
Сон3. По дороге к  заводоуправлению идут раскопки… маленькая узкая полоска замерзшего бетона.
19.04.2002.
  На кухне у себя видела красивую фату, а когда пришла в комнату, то в зеркале видела себя балериной.
24.04.2002.
Сон1.  Бабушка лежала на диване. Я просила о помощи в путешествие во времени. Но я сказала, что всего конечно знать не хочу. Она дала мне   небольшой, картонный домик, и сказала, чтобы я ему задавала вопросы, а он будет крутиться и отвечать. Я побежала к окну. И перед моими глазами, внизу стали стеной тонкие и частые как частокол хвойные (или похожие на тую) заросли. Да, еще до этого бабушка сказала, что зелень эта металлическая. И подо мною стала разворачиваться живописная панорама. Мне на ум пришло, что это австралийские экзотические  красоты, но потом я смотрела  по ТВ, это скорее Африка…. Поле с початками, я окрестила маисовым полем, в стороне участок с колосьями. Подлетаю к густым зарослям. Вижу -  чучело, одетое в черное. Оказываюсь в городе, около стены крутится флюгером- табло, толи с датой, толи с температурой. Площадка перед входом  под  козырьком,  и на стенах атрибуты египетского храма (на стене сфинкс).   Я попадаю в помещение, стою перед входом в зал, как то связанный  с китайцами. Там стоит полуобнаженная худая девушка, у нее странной формы   живот, а может это вообще статуя. Прохожу везде красивые экспонаты, картины, которые мне знакомы. Я вижу бюст женщины в стиле мадам Рекамье Основание бюста украшено чем-то блестящим, как тесьмой. Слышу женский голос --- Третьяковская галерея закрывается. И уже все шумное общество направляется к выходу (параллельно мне мерещится шампанское и икра). Выходим на улицу,  и ко мне пристроился кавалер (как бы рыцарь). Я продолжаю двигаться, находясь в его объятиях. Он говорит, что я не красива, но слова его звучат с таким обожанием. Я говорю. что он тоже некрасив, но обаятелен, по ощущению, это Харатьян. Он приглашает к себе, но я отказываюсь. Движемся дальше, впереди большой из красного кирпича коттедж, с маленькими декоративными башенками, служащими украшением стен,  придающие этому коттеджу, какую-то причастность к замку. Затем Харатьян растворяется, и остаются кони или даже один конь, который кусается, затем  появляется козел,  и они вдвоем с конем едят лук с грядки и разрывают копытом землю. Я уже иду по этой грядке вдоль дома, продираюсь сквозь кусты, низко нагнув голову. Над головой почему-то чувствую насест. Голова в помете. Ловлю над головой птицу, это оказываются два голубя, и засовываю их в сетку.
Сон2. Шла с мамой по улице мимо большого здания дворцового типа, которое употребили не по назначению. А именно, там располагается магазин запчастей и шина - монтаж. Нагнала, толи военного толи моряка. Вцепилась в него, чтобы пробраться в ту комнату,  которую он снимает. Открыла дверь ключом, и в комнате у меня оказывался револьвер.