Я прохожу сквозь времена веков

Фаэдд
Я прохожу сквозь времена веков
И ты идешь. Мы все проходим вместе.
По-разному: в цепях и без оков.
По-разному: кто с честью, кто без чести.

Громада нас. С армадой всех страстей
Себя порой мы делим, презирая.
В огромной массе мы не ждём Вестей
Устроившие грешный ад из рая.

Природа катаклизмами грозит.
Природа горько надрывает нервы.
А мы, паразитируя, навзрыд
Наперебой орём – "я первый!", "нет, я первый!"

Послушно  привыкаются  глаза
К неясному,  нечеткому,  дрянному.
Покаяться бы, но суха слеза,
Ведь сердце глухо к Самому Родному.

Клубится  в  клубах,  в КВНах  смрад,
Растаптывая  вечные  святыни.
Злорадством  поглощенный  вянет сад.
Безбратство, разрушение, унынье.

Я полон слёз, я рвусь помочь, сказать,
Внести и донести, но незаметен.
Что можно дать, когда не могут взять,
Живущие столетья среди сплетен.

Мир на исходе. Я так вижу, брат.
Да разве я хотел бы это видеть:
Я каждый день ослепнуть был бы рад…
Поверь, я не умею ненавидеть.

Поверь, я не сгораю злобой дня,
В безумстве, осуждая всех и близких,
Но сколько ж   можно  немоту  храня,
По всей земле наставить обелисков?!!

                - 2 -
Смотреть и слышать. Слышать и смотреть,
Как сердце каждого стучит лицом постылым,
Как большинство, увы, давно не треть
Толкают заживо в разврат себя    –  в могилу.

За небыль, за иллюзию, за грязь,
Расплачиваясь Будущим и прошлым,
Остервенясь, оскалясь, сатанясь,
Марают люди душу свою в пошлом.

Рекламы, презирающие такт,
Врываются во все дома и уши.
С "небес" не Слово, а прямой контакт
С продажником идёт – "пожуй, покушай".

Всё новое и новое дерьмо
Жевачки ли,  конфетки ли,  таблетки.
И будто бы всё сделано с умом –
Смердящие наклейки, этикетки.

Забыто, что ли слово ДоБРАТа,
ПоГРЯзло алкоголем и развратом.
Очнитесь, ведь вокруг всё суета,
Ведь вот что убивает брата братом.

На чём взрастает вновь пришедший в мир? –
На мультиках кривых и лупоглазых.
Спросите малого: сынок, кто твой кумир?
Ответит образно: – Громила и Зараза.

Не созиданье. – Бомбовый поток:
Эффекты, слизи, бицепсы с грудями...
Смешалось ВСЁ в бурлящий пьяный сток –
В одной постели папы с дочерями.

Воруют, грабят друг у друга ВСЕ,
Всё это называется реформой,
Являясь долларом во всей своей "красе",
Шагает  бизнес  скалящейся  формой.

                - 3 -
На   чём  мы   зарабатываем     х л е б ?!!    -
На   самом   соКРОВенном,  самом  близком.
О брат мой, неужели ты осЛЕП    –
На чьём-то новом страшном обелиске.

Неужто монстры МЫ, все, ВСЕ до одного,
Обрядность исполняющие строго.
Неужто не осталось ничего?
Чем, кроме денег, радовать нам БОГА?

ГДЕ!?! Где живут открытые Сердца?!
Скажите, Где!?! не пожалеют хлеба?!
ГДЕ? Где ВСЕ МЫ от края до конца? –
Уткнувшиеся в землю, а не в Небо.

Затем ли вопреки стихиям зла
Нам Волю Дал СОЗДАТЕЛЬ Всех – ЕДИНЫЙ,
Чтобы, спустя века, настала мгла?
Чтоб Мать-Природа хоронила сына?

Нет! Нет! – бесчисленное раз. Не так!
Я знаю, что не ВСЕ, я в Это верю!!!
Я знаю, что придёт иной контакт,
Что для сынов открыты Богом Двери,

Что ВСЕ цветы  рас-спустятся  опять,
Что рас-цветут  САДЫ  благоуханно.
Ведь невозможно  СоВесть-Честь  распять
В сердцах Любви  так  Господу  желанных.

Давай же, брат, единством скрепим МИР!
Настало время камни подытожить.
Я верю, что немало НАС средь тьмы,
Исполненных  сВЕРканьем  Свет  умножит.

Я прохожу сквозь времена веков
И ты идёшь. Мы ВСЕ проходим вместе.
Так будь же, брат мой, каждый миг готов
В мир  БУДУЩЕГО  устремиться  с  Честью!