Девочка вампир

Арсений Быков
Мне холодно. Я сижу и смотрю в колкую обыденность, в ледяное пространство. Тьма в окне и я боюсь. Боюсь чего то так сильно, как не боялся раньше...
Я вижу ее. Курточка цвета "кофе с молоком", шарфик такого же плана, только темнее. Смешная шапочка, говорящая, что СССР умер не так давно. Темно русая челка немного падает на глаза.
Она бледная, лицо девушки бледное. Ее тонкие губы, очень четко очерченные каким то природным свойством тоже бледны, чуть подернуты синевой. У нее голубые глаза. Она смотрит в ту же непроглядную тьму, что и я, и улыбается. Этот ужас за окнами дарит ей улыбку и счастье. Симпатия...
Мои руки начинают чувствовать тепло, я расправляю плечи и перестаю втягивать голову как черепаха в панцирь. Она смотрит на меня...
Улыбка в краешках этих бледно синих губ расслабляет. Она продолжает смотреть на меня, мурашки бегут по спине. Я невольно улыбаюсь в ответ. Мне приятен наш разговор глазами.
Обволакивая взглядом окружающую нас колкость, она продолжает тихонько улыбаться тьме и насилию, что засели по ту сторону. Я боюсь эту девушку, боюсь оказаться рядом с ней. Боюсь, что она подойдет ко мне и заговорит со мной. Боюсь, что в порыве эйфории она поцелует меня. Но я, хочу сидеть рядом с ней. Невольный ужас и вселенская грусть обваливаются на меня. Она - наркоманка. Ей хорошо, в стране вечного кайфа...
Может ее зовут Марина или Владлена и у нее какая нибудь польская фамилия. Она - наркоманка. Приняла то, что сделало ее похожей на вампира.  Но все же это красиво. Я смотрю на часы - 23:00. Ее взгляд раздевает меня. Приятное тепло бежит по моему умирающему телу, что происходит? Она хлопает глазами, я хлопаю в ответ,она,я,она,я,она,я,она... Наши улыбки родились так мягко, как только могут целовать друг друга очарованные любовью.
Ночь все сильнее наступает нам на пятки. Нам? Я сказал - нам?
Она смотрит мне в глаза и шепчет губами - умри,будь моим....

"Тут была девушка? В такой смешной шапочке? Вы ее не видели?"
Отчаяние.

Я ее увидел вновь спустя большое время. Это была она, я уверен.
Такая же сногсшибательная как всегда: черная курточка, прямые черные волосы чуть ниже плеч. Красная помада на губах... Острый носик. Глаза, ее глаза сводили с ума.
Она выстрелила в меня бронебойным взглядом и я почти умер. Мне хотелось пасть на земь и кричать - "Вытирай об меня ноги, издевайся, держи как пса на поводке...только....посмотри мне в глаза еще раз, я хочу видеть твой взгляд. Please.....