Тинка Первый, король Тинкалии. гл. 17

Николай Карелин
Глава 17.

  Когда первый отдалённый гул и грохот достиг слуха находящихся в ущелье, эльфы, засевшие в скалах вокруг и в самом ущелье прекрасно поняли, что это такое, но они и предположить не могли, до какой катастрофы разбушуется стихия.
 Когда окружающие ущёлье скалы закачались от  мощных подземных толчков, вдалеке вдруг взорвалась гора и из неё в небо выстрелил громадный огненный смерч, несущий в себе плавящиеся камни, а земля под ногами эльфов покрылась мелкими, разбегающимися во все стороны трещинами, Элларин понял, что не такой смерти ждал он и его эльфы. Сосредоточившись он послал мысленный сигнал, и дисциплинированные эльфы клана Боевых Магов мгновенно снялись с выбранных для боя мест и опрометью бросились из ущелья вон, только засверкали эльфийские пятки, обутые в эльфийские же, мягкие сапоги с загибающимися вверх носами.
  Они успели преодолеть порядочное расстояние, прежде чем в ущелье начали сыпаться с неба камни. Они бежали так, как умели бегать только эльфы клана Боевых Магов, покрывая за секунды расстояние, которое самый лучший бегун любого другого народа, преодолевал за минуты, и пересечённая горная местность была им не большой помехой.
  Затем с неба полетели чёрные хлопья пепла и дышать стало трудно, но эльфы бежали, отлично понимая, что останавливаться нельзя, это верная смерть. Они бежали пока не вырвались в предгорья, а затем и на равнину. Элламоррин дал команду остановиться и эльфы  падали на траву и лежали не шевелясь, исчерпав в этом сумасшедшем беге все внутренние резервы организма.
 Сюда не дошла туча черного, жирного пепла, висевшая над тёмными, скрытыми им, горами.
  Что-то привлекло его внимание в небе над горами и Элларин поднял голову. Из черной тучи, из кромешного ада огня и дыма вынырнула светящаяся точка и стала медленно приближаться, постепенно увеличиваясь в размерах. И Элларин понял, что беды ещё не минули эльфов его клана. Настоящая опасность только приближалась к ним, сияя и постреливая во все стороны ослепительными молниями.
  Элламоррин тоже заметил яркую точку и перевалившись на бок, нашёл взглядом, лежавшего поодаль Элларина. Глаза их встретились и Элламоррин слабо улыбнулся другу. Элларин, лёжа, пожал плечами, вздохнул и начал подниматься. Эльфы вокруг зашевелились.
  С запада, с противоположной горам, стороны, стала приближаться ещё одна яркая точка, с востока ещё две, а с севера – сразу три ярких звезды зажглись на небосклоне и понеслись, приближаясь, к горам.
  Эльфы поднялись на ноги и смотрели на это, поворачивая головы во все стороны.
  Яркая точка, постреливающая молниями, которая вылетела из чёрной тучи над горами, приблизилась и стало видно, что это прозрачная Силовая сфера, внутри которой летят сотни эльфов. Гигантская сфера мягко опустилась в сотне шагов от бойцов клана Боевых Магов и лопнула с громким хлопком, как гигантский мыльный пузырь.

                ***

  Эллеофан молча наблюдал, как мимо проносятся горные пики, окутанные чёрной тучей пепла выброшенной взрывом горы, превратившейся в вулкан. Затем горные массивы кончились и далеко-далеко внизу поплыли леса предгорий, а затем и зелёная равнина. Далеко впереди он разглядел множество фигурок, раскинувшихся на траве. Затем, когда сфера подошла ближе, он увидел, как эти фигурки поднимаются и собираются вместе, образуя боевые порядки. По расположению бойцов, Эллеофан с содроганием понял, что это клан Боевых Магов. А он-то в тайне надеялся, что сфера намного опередит их, что они остались далеко позади, а возможно и погибли, ведь по расчетам, выходило, что Боевые Маги почти догнали их в горах, а ведь кого-нибудь, способного создать Силовую сферу и вынести их из-под удара стихии, у клана  Эллистана, не было.
 Их сфера мягко опустилась к самой земле и исчезла. Эльфы потрёпанного клана Отверженных стояли перед стройными рядами бойцов клана Боевых Магов, сверкающими, в ярком солнечном свете, зеркальной полировкой доспехов. Перед передним рядом молчаливых бойцов, недвижно стояли двое – Элларин – Мастер Боевой Магии клана и Элламоррин – Мастер Боя, Мастер Меча, клана Боевых Магов.
  Эллеофан обернулся и посмотрел на Владычицу. Она стояла неподалёку, но её поддерживали с двух сторон эльфы, иначе бы она упала. Она посмотрела на Эллеофана и по её измождённому, даже как-то постаревшему (хотя Эллеофан знал, что это невозможно) лицу, пробежала усталая улыбка и она отрицательно качнула головой. Слишком много сил отдала она, понял эльф, слишком велика была нагрузка, когда Владычица защищала их от взбесившихся гор, а потом ещё несла весь клан сквозь ад огня, взрывов и падающих камней, сюда в Силовой сфере. Теперь настала очередь клану Отверженных защищать её, она ему помочь не сможет ни чем.
  Эллеофан обернулся к блистающим рядам клана Боевых Магов.
 Хана нам, грустно думал Эллеофан.
  Чрезвычайно редко в истории этой планеты происходили битвы между эльфами. И относились они все к периоду войны полубогов. Прошла тьма-тьмущая лет, с тех пор, как эльф поднимал меч на эльфа. И сейчас это должно было произойти вновь. К тому же – с заранее известным результатом. Ибо клан Боевых Магов в полном составе, свеж и бодр. А эльфы клана Отверженных, прошедшие через две битвы, горные обвалы и избиение Гильдией убийц, измотаны и их значительно меньше. Впрочем, думал Эллеофан, даже если бы бойцов клана Отверженных было в  два раза больше и они были бы свежи, как утренняя роса, это не помешало бы Боевым Магам нашинковать их в мелкий винегрет, на то они и Боевые Маги – лучшие среди лучших, самая мощная военная сила на этой планете.
  Нам хана,ещё раз грустно подумал Эллеофан.

                ***

   Элларин, стоя перед строем своих измождённых до последней стадии, эльфов, рядом с Элламоррином, думал о том, что всё впустую. Впустую тысячелетняя слава клана Боевых Магов, постоянные тренировки и муштра. Впустую, что один боевой маг мог противостоять сотне вооружённых людей, полсотне гномов и десятку эльфов. Впустую, что строй клана не могли сломать даже мчащиеся на боевых конях рыцари. Впустую, что при одном упоминании о Боевых Магах, поджилки одинаково тряслись и у совершенно безбашенных кочевников с юга, как саранча налетавших иногда из своих бесплодных, раскалённых пустынь, и у Диких гоблинов с востока, не чувствующих боли, и у отмороженных на всю голову северных дикарей, что приплывали иногда на своих ладьях, обтянутых шкурами огромных, волосатых рептилий ( и не на много от этих рептилий в развитии ушедших), чтобы грабить города на побережье и убивать там всех без разбору.
   Всё впустую, потому, что сейчас у эльфов клана едва хватает физических сил, чтобы просто стоять на ногах, а уж о бое, или творении боевых заклятий не может быть и речи.
    Всё впустую, горько думал Элларин, потому, что сейчас Отверженные сотворят пару смертельных заклятий Чёрной Магии, коей они были приверженцами и за что, в своё время, их и изгнали из эльфийского сообщества, затем пойдут в атаку, и поддерживаемые неограниченными стихийными Силами полубогини, сметут клан Боевых Магов с лица земли.
  Нам кирдык, грустно думал Элларин.
  Элламоррин думал о младшем сыне, которого он отправил учится на кафедру филологии, в Королевскую Академию несколько лет назад и с тех пор его не видел. Как-то он там?
  Эльфы клана Боевых Магов, стоящие в рядах за своими командирами, думали, большей частью о том, чтобы не упасть.
  И ещё они думали о том, что трындец, который сейчас придёт по их души, выбрал самый неподходящий момент. Нет бы - умереть, сражаясь в полную силу, гордо неся честь благородных эльфов, так нет же!
 Раздался оглушающий свист и с грохотом, покачнувшим земную твердь под ногами, между двумя кланами в почву врезалось нечто. Опали комья выброшенной ударом земли, и из неглубокой, сплавленной в камень воронки  в ней, шагнул человек высокого роста и оглядел всех собравшихся на вечеринку.
- Та-а-ак, - протянул он густым басом, - затем его взгляд упал на Владычицу и он, переменившись в лице, шагнул к ней, причем шагнул так - расплылся мутной молнией в движении и мгновенно оказался уже возле неё, поддерживая могучими руками, а эльфы, поддерживавшие Владычицу до того, разлетелись в разные стороны и кубарем покатились своим собратьям под ноги.
- Малыш, -  нежно сказал он Владычице с укором, - ты опять набедокурила?
  Элларин, Элламоррин и Эллеофан, хорошо знавшие этот голос, одновременно вздрогнули.
- А это у нас тут что? – спросил вновь прибывший и ещё раз хмуро обвёл взглядом, из-под кустистых бровей, окружающих, - Что за игры?  Наказать?
  Теперь содрогнулись абсолютно все эльфы.
- Аэлларис! – тихо выдохнул Элларин, - Полубогов прибыло!Вот теперь точно - всем кирдык!