На царствие!

Сергей Журавлёв
Про политиков,  наших, ваших  и всех. Они, политики, отличаются друг от друга только территорией, на которую претендуют.


Как можно подвинуть не подвижного? Только отойти самому.  Я не могу собраться. Того и гляди, напрочь  разбредусь. А может я уже бреду или бредю, а может - несу бред? Пожалуй, нести чушь само то. Несешь и тебе легче. Становлюсь похожим на «полиглотов», на тех которые много глотают, а потом на нас и отрыгивают. Посмотрел на себя со стороны, после вчерашнего – на себя не похож, однако появилось неоспоримое сходство с нашим политическим бомондом. Да, вчера перепил. Правильно сформулировать мысль не могу, в голове висяк, то есть глухарь, или все мысли легли под сукно прикрывающее ум в сауне,  глотка отказывается отвечать на команды, только отрыжка. Все, кроме бомонда, переживают, а их мысли под сукном, только отрыжка, и у всех одна, как и у меня сейчас. Значит пора в большую политику.  Я думаю, без большой труба. Как, будучи, а не быть. Тяжело. Кто нам расскажет, как жить?  Те, что были - не смогли, что сейчас - не могут, что придут – сомневаюсь, хотя я бы попробовал.
Надо начинать с крыши. Одна труха, проще - сгнила и течет. Пока будет их крыша, на нас будет течь! Не надо обижаться на родителей. Им этого не хотелось. Их даже уговаривали, обещая дешевую колбасу. 
А мыслей нет. Хотя одна пробивается. Не верь! Не верь! Опять повторяется. Не верь!  Если повторится в третий раз – истина. Верить им нельзя. Вы можете себе доверять, когда спите? Сколько рухнуло семей. Обнимая Марину, снилась Наташа.
Начинаю домысливать. Они всё время нас называют по-разному народ, электорат, биомасса. И им хорошо, а должны рухнуть.  Или мы спим? Потому мечтаем о других, а нас пользуют эти. Они неистово радеют за нас, превращая одна за другой республики в наследные царства. Главное, не только привычный всем « Восток дело тонкое!», а и наши - Бульбаши! Того и гляди, по их примеру и Хохлы с Москалями могут пойти.
  Мысль соединил – страшно, кому сказать. Неужели я,  будущий политик, нащупал их главную суть – навсегда! Ух, ты! Даже воздух испортил от перенапряга. Круто, у меня тоже дети есть, значит - наследники.
Всё – точно ухожу в политику.

Если вы уловили сходство со Жванецким – я добился, чего хотел.