1391

Рок-Живописец
Рисунок 98г: Солнечный день

__

Кто не общается с людьми, тот заведомо выгадывает, если ему есть что терять. Да, общение –  вредное занятие, даже самый «нормальный» человек излучает большое количество ядовитых испарений. Так называемое «хорошее отношение людей» означает только то, что вас держат за хорошего коня – или за какой-то другой транспорт, или за дом, или за вещь, а возможно и пищу…

Мне жутко не нравится, когда кто бы то ни было чувствует себя со мной хозяином положения. Теперь  хочу, чтобы меня прозвали Дмитрием Грозным. Да и Сталин правильно людей за навоз считал – не только я, но и реальность подтвердила его предположения…

__

Попробуй, женись тут – в быту человек сплошь и рядом плохо выглядит, а то и болеет. Если нет сходства и взаимопонимания, то с какой стати ты будешь любить товар, как оказалось, бракованный и, во всяком случае, не витринный – его просто не за что любить.

Женщины не умеют любить точно так же, как не умеют мечтать, но им нужно, чтобы рядом было существо, которое бы их защищало и ублажало – они очень любят этот вариант… Нечто сходное и мужчина говорит; вот например: «с нелюбимой женщиной «кончить» иногда так трудно, что  это не секс, а настоящий кошмар»…

__

Покашливание, шоколадные конфеты, снимаемые джинсы, женское белье, больное лицо в зеркале, ритуал, осторожное продвижение в темноте мимо стульев, покашливание, чай…

__

Рвет и мечет, всех читала – якобы – а, например, что нормально чего-то не знать, совершенно не понимает – сразу спрашивает, за кого я её держу, начиная тупой и грубый разговор…

__

 «Какая-то резкость в нем есть, ну и  ум – или переиграет, или так резко ударит – при всей слабости своей – что мне все же нехорошо станет…»

__

Ненавижу  плохо раскрывающиеся книги. Кирпич крашеный и с названием. Хотя кирпич лучше, чем картина из-за множества сторон, присутствия слов и весомости…