1388

Рок-Живописец
Рисунок 98г: Пейзаж и профиль

__

Хватит плакать, жизнь такая штука, Нина, Света, Мэри. От Бога новых к нам не поступало правил…

Я сделала вид, что уже пьяна и, мол, простите, но я не буду больше петь и танцевать, хотя это и моя работа…

У меня и самой, детка, душа не согрета – даже летом. Есть только мужики и сигарета…

__

Сумасшедший – это евнух головной, но зато импотент –  с-члена-сшедший…

***

Пример «нормальных, но озабоченных» – «Агата Кристи», пример «нормальных, но жестоких» – «Наутилус Помпилиус»…

__

Люди воюют друг с другом, делая праведные физиономии…

Государства образованы, чтобы помочь им с праведными физиономиями воевать…

Убили – воскрес, убили – воскрес – и продолжается, не выключен, фильм, хотя вечер, поздно уже и всем сукам чертовски хочется спать и своих женщин ****ь…

Вокруг все эти чертовы сцены, а во мне все эти наивные веры. Все мешки с сахаром отравлены чумой, всю чуму сопровождают мешки с сахаром…

Промчался с превышением скорости - и из проулка, было, как акула, вылезла полицейская машина, но в ней почему-то сидела куча бабулек в соломенных шляпах…

Мое творчество – Дикий Запад.
Моя любовь – предложение поиграть в казаки-разбойники.
Их творчество – тюлевая занавеска, а их любовь – набор кастрюль за нею...

Человек лежачий предпочтительней человека, привыкшего стоять на голове. Лежа этот последний только сексом занимается, да и то вряд ли…

А друг –  тот, кто за моей спиной называет меня по имени, а не фамилии…

В последнем фильме мне понравился образ книжного профи…

Анекдот безответно в меня влюбленной сучки: «вы – гомик, и это нехорошо! Но такой нежный…»

В жизни иногда кусают за то, что не поцеловал и целуют за то, что удачно кусал, но следы оставляют только укусы…

А я яйцо с очень твердой скорлупой, но если снаружи его даже просверлить  невозможно, то изнутри пробьется и самый желторотый птенчик…

Я же вижу как она мою материальную ценность зажимает и, делая тот вывод, что для сук материя любви важнее ещё сильней твердею скорлупой…

Бурчу, вон, брату, что, мол, тебе надо в 6 утра вставать – а не в 9-ть дня – чтобы успеть и посуду, например, помыть и все свои капризы столь медленно исполнить…

Авангардисты-производственники – люди эффектов и действия, а вовсе не нежных сказок и тонкостей суки – но я все же предложу им бизнес и сказку, потому как в ней эффектов-то тоже полно…

Но сзади всё кусает и пресмыкается чужая злосчастная любовь – мол, что, наверное, дешевыми красками свои картины рисуешь – якобы, это сочувствие или любопытство к некоммерческой информации…

Вообще, искусство – чума и напрасно суки надеются, что с ней они выглядят лучше. Мне даже кажется, что актеры, поэты, художники – это довольно мелкие – потому что как бумага плоские – люди…

Напоследок лег спать и от всех этих горестных мыслей мне приснилось, что упомянутую мной нелюбовь – но одновременно героиню  Ренуара и Рубенса  –  сзади уже  пользует мужик на просторе…