Для чего еще используют сайт знакомств

Людмила Зрелик
  Есть у меня подруга Сонечка. Красивая, но одинокая женщина. Три месяца назад зарегистрировалась  она на сайте знакомств. Через неделю нашла, как ей показалось, достойного мужчину. Высокий, спортивный, непьющий. Правда не
 свободный, есть жена, но она  далеко - в Норвегии. Подруга мужиков уже год не нюхала, артачиться не стала.
     Стали встречаться. Подарков и цветов не было, но ужином кормил и винцо иногда  выставлял.
  Я убеждала Соню:
  - Подожди, все еще будет.
  Через месяц, на день рождения мужчина принес в подарок торшер.
  Но утром, кавалер попросил за него две тысячи. Соня обескуражено ответила:
  - У меня в кошельке всего тысяча.
  - Милая, тебе ведь над столом необходимо хорошее освещение... Хорошо, я уступлю тебе  тысячу.
   Деваться некуда, отдала все что было. Сонечка просит меня  приехать с деньгами.
   Приезжаю, пытаюсь успокоить подругу:
   - Неплохая вещица, тысяч пять точно стоит.
   После выходных, дружок заявился к ней на работу, предложив продать кое что.
   Соня категорически отказалась заниматься торговлей. В отношениях появился холодок.
    К Новому году мужчина должен вернуться в Норвегию, но  на прощание,
   он рискнул приехать в гости к подруге. Поздно вечером и без приглашения.
   - Сонечка, посмотри какой я привез подарок для твоей внучки.
   Не подозревая подвоха, подруга начинает тихонько радоваться. Кавалер достает песцовую шапку-ушанку пятьдесят шестого размера, и говорит:
   - Посмотри какая прелесть, купи для внучки в подарок.
     Внучке всего три года.
   - Ей еще пятнадцать лет до нее расти!-со злостью сказала Сонечка, и выкинула шапку с балкона шестого этажа на крышу машины кавалера. Горе бизнесмен побежал спасать свой "подарок"

   Мне стало интересно, есть ли шанс найти на сайте что-нибудь стоящее. Взяла фотографию, где я без макияжа, в летней кофточке. Но чтобы чем-то завлечь, написала что проживаю в Санкт-Петербурге.
  Первым откликнулся ровесник из Казани. Во втором послании предложил познакомится...с его произведениями на Проза.ру. Почитала - тоска. Обижать не стала. Написала что не хочется впадать в уныние. Я по натуре оптимистка. Переписка сразу закончилась.
.
    Как-то засиделась до трех ночи за компьютером, сразу трое молодцов атаковали мою почту. Один пишет:
  - ХОЧУ!
   Другой:
  - Пригласи в гости, не пожалеешь.
  - Не приглашу сынок, тебя пожалею.
   Третий:
   - Люблю подглядывать за мамочками.
   - Опасно,сынок, импотентом можешь стать.
   Нашли скорую помощь! В три часа ночи молодых жеребцов ублажать.
   Отключилась.

   Дня через три, обратил на меня внимание ровесник: красивый, солидный, респектабельный. Ну думаю, подфартило.
   Оказывается, мужчина собирается в длительную командировку в Петербург и ищет квартиру со ВСЕМИ удобствами, чтобы одинокая женщина его кормила, обстирывала, и спать укладывала рядышком. Молодец, сразу все честно сказал.
   Я даже пожалела что не живу в этом славном городе.

   Потом появился единственный, которому была нужна именно я.  Вид правда помятый, ну и я невеста не первой свежести. В третьем письме стал настаивать на встречу. Пришлось сознаться что я мурманчанка, не лететь же на свидание самолетом. Если не понравимся, деньги на ветер!
  - Жаль, такая симпатичная, аппетитная дамочка - написал напоследок мужчина.
 А мне-то как жаль! Я всю жизнь мечтала жить В Санкт-Петербурге

     За неделю до праздников, откликнулся на мой призыв Артур из Бонна.
  Кадр, как из отборной дивизии С.С.: рост192, вес78, великолепно сложен,
  синие глаза - красавец мужчина! Чувствую подвох, но пока, не понимаю в чем.
  Ладно, будет о ком помечтать неделю.
  Послание на немецком языке. Напрягаю свои скудные познания, комплимент расшифрован.
  Долго копаюсь в памяти, отвечаю тоже на немецком.
    Следующее письмо был написано на русском языке, что странно, без единой ошибки, и только  пару  предложений в конце, на родном языке Артура. Я постаралась сделать перевод, чтобы порадовать нового друга.
 Артур написал что знает русский, но мне выпендриться сил нет, как охота.  Ничего не понимаю, какой-то набор слов или даже букв.
  Словаря под рукой нет. Попробую озадачить Яндекс(буквы одинаковые с английским).
  Прошу:"миленький переведи". Строчка поисковика выдает -"непереводимый набор слов."
   Сюрприз не заставил долго ждать. Высветился черный список пользователей.
  Артур из Бонна, раньше был Алексом из Берна. Решила посмотреть скольким дамочкам он пудрил мозги. Список оказался внушительным - больше трехсот. Надо отдать должное руководству сайта, его аккаунт сразу заблокировали.

   Хватит! Пора сворачиваться! Закрыла доступ к своей анкете.
         
  Через неделю решила продолжить. Интересно! Снова открыла свою страничку.
   Нашла приличную фотографию, сменила город, не стала жадничать денег на поднятие анкеты. Буквально через час клюнул симпатичный мужчина, моложе на девять лет, но очень крупный. Стоп! А что за старичок рядом? Анфас и профиль изрядно похудевшего кавалера. Спрашиваю:
   - Чем я Вас заинтересовала? Может поделиться чем-то желаете?
   - Хотите похудеть? Есть очень дешевый и эффективный способ.
   Видела этот эффект! Как подумаю во что превратится мое личико, увольте! Но адресок  взяла. Человек старался, искал, писал. Зачем обижать.

    Два последних были, так называемые, поэты. Когда ответила одному, что
   познакомилась с его творчеством, не давая никаких оценок-он замолчал.
   У другого, есть приличные стихи. Я даже написала, что мне понравилось. Но и этот  затих.
    Может бросить клич, кто больше зазовет на Проза.ру читателей? А что, благое  дело  приучать людей к чтению.
     Мужики, пощадите одиноких женщин, они же читают ваши опусы, в надежде на
 продолжение  отношений. Вы окончательно разбиваете их сердца своим коварством.

   А я все равно люблю вас : умные, предприимчивые, коварные, добрые, веселые, нахальные.