1379

Рок-Живописец
Рисунок 98г: Цветок - попытка бытия

***

На них значимое впечатление произведет лишь несчастный случай со мной, например, с ума сошествие. Тогда будет что другим рассказать…

Просвежить надо мозги, идет слишком напряженный умственный труд, а ветер этой бури по-настоящему задерет мои волосы…

Редактирование старых текстов  как новая Великая Отечественная война. Начал я её с очень большим энтузиазмом, но ведь надо всю Россию, с Германией в придачу, по-пластунски проползти, с рытвины на кочку попадая – уж слишком текстов широка страна моя родная и я её ещё ни разу не воевал и не пахал…

Похоже, для победы тоже 3-4 года надо, поэтому в остальном пока я буду только отдыхать, мечтать, летать и новое себя писать отнюдь не понуждать…

***

Весела и добра, но – в детском саду. Впрочем, добра тоже не видел. Не расклад, а сплошное веселье…

У них игра в бисер и деланное веселье, но все же  я в гости к ним прихожу. Слегка улыбаюсь, конечно, и по теме что-то там говорю, и просто  спокойно сижу…

Потом ещё говорю: я, друзья, люблю снегопад зимой и дождь летом, потому что тогда нарушается наш без тайны порядок и я тогда иду, как в тумане, и себе, что хочу, говорю…