1376

Рок-Живописец
***

Номенклатура в любой стране весьма тупа, потому что надо не бояться высоты и лишние извилины могут лишь нервировать, мешать…

***

Новый Год – мой единственный праздник, вот только жаль, что ночной, я ночью слишком спать люблю и поэтому, главным образом, справляю тихое новогоднее утро. Так случилось и в этот раз: наказав брату всем звонившим, поздравлявшим на недоуменные вопросы отвечать, что брат в гостях, я на самом деле заблаговременно отправился спать, хотя все же слышал сквозь сон или, иначе – остатками жизни, в общем, жуткую и неприятную ночную стрельбу…

А могло бы быть так, что я сижу в гостях, где ем, пью и вместе со всеми чинно смотрю телевизор или гуляю с девушкой на елке…


***

Сердце с дырками для колец, на печени безобидные сережки, а на пищеводе золотой браслет.

Также: свинья с подаренным ей человеческим сердцем и бык, которому капризно вставили нашу якобы лишнюю печень.

Вообще, внутрь можно напичкать много такого, начиная, например, с табуретки…

***

Снежинки были им сброшены явно сгоряча. И блеск в глазах уж очень наскоро погашен…

Также слишком поспешно, например, была раскрыта книжка и откупорена бутылка, тогда как привет прозвучал непоправимо поздно - и не случайно зонт был  холодно раскрыт…

Но хуже то, что был Валерии взгляд вниз опущен и промочили нас почти насквозь какие-то лишние слова…


***

Под дождем опустил он  лицо свое с сигаретой, и  мне стало жаль его и, сверху, из автобуса глядя на кепи и широкое чугунное лицо с сигаретой, я, согретый,  теплый и крылатый существованию его  удивился…