Перед выходом на сцену

Михаил Феникс Бизяев
Здравствуйте. Очень скоро мне выходить на сцену. Вы не подумайте ничего, но я очень потрясающе играю. Правда есть недостатки, как и у всех, впрочем на них не стоит обращать никакого внимания. Я очень волнуюсь и у меня трясутся руки, но я пытаюсь это скрыть, чтобы вам не было заметно, делаю лицо, набираю воздуху, иногда не получается, но вы простите мне эту оплошность, потому что у меня взрывной темперамент, иногда меня сравнивают с самим Петром I, но я не очень с этим согласен, я маленький, а Петр большой, куда мне до него. Я наверное больше похож, на Михалкова или Бекмамбетова, но меня почему-то не берут на кастинги и не снимают. А ещё мне бы очень хотелось бы сняться у Рязанова, но я боюсь туда звонить, потому что если я туда позвоню и меня не возьмут на роль в фильме, то я очень расстроюсь. Роль я учил на скорую руку, мне её сунули перед самым спектаклем, я очень долго учил, плохо запомнил, потому что очень волновался, роль-то очень ответственная, я к ней готовился... точнее я готовился к получению хоть какой-нибудь роли 10 лет, я хотел играть в театре и теперь играю... но меня это почему-то не радует. Хотя нет, радует, но теперь хочется чего-то большего. Хотя чего большего я и сам не знаю... Мне хочется, чтобы меня любили, любили то, что я делаю. Я хочу выйти на сцену и чтобы мне все аплодировали, чтобы было очень много зрителей и чтобы огромная зарплата. Хотя нет, не надо... Я хочу... чтобы... Но я хочу рассказать о том, что в роли, которую я играю, можно сделать ещё очень много интересного, но времени и сил мне не хватило. Если я вдруг ошибусь, то приходите на следующий спектакль, там я точно постараюсь не ошибиться... Ой, мне через минуту выходить на сцену... А может не выходить... но тогда я сорву спектакль и меня уволят... А если у меня не получится?.. то меня уволят, да ещё и с позором... Лучше наверное не выходить, но... если я не выйду, тогда меня заест совесть... ой, чего-то я совсем запутался... Выходить, не выходить, совесть... ой, я уже забыл роль и с чего начал думать... ой, мне выходить через пять секунд... Что же делать?! Нет! Всё! Я выхожу! Я хочу, чтобы мне аплодировали... Ах, сколько зрителей...

-Кушать подано, господин граф!