Твои слова...

Мила Логвинова
«Повторение одних и тех же слов
может наскучить нашим ушам, уму,
но только не сердцу».
     Н.Шамфор 


Твои слова... В них моя надежда и твое тепло…
Они, как условный пароль, – известны лишь нам двоим.
Каждый раз захватывают дух, раскачивая, словно качели.
Каждое слово отзывается эхом, то рассыпаясь на отдельные звуки, то собираясь вместе, и  возвращается к тебе.
Каждая фраза, затертая, веками повторяемая другими, но произнесенная тобою, — откровение.
«Я с тобой...»
                «Моя хорошая...»
                «Жду...»
Есть ли другие слова, столь желанные?
Чувствую ли я то, что и ты, когда произносишь их?
Знаешь ли, родной мой, как мне не хватает всего, что есть ты?

Я хочу...
              слышать тебя...
                отныне и навсегда...

п.с.
Пишу в рваном ритме, по диаграмме сердца... 


-------
photo  Internet