Психоз

Александр Древицкий
Под утро я поперхнулся. Кашлял. Проснулся в дурном состоянии. В этом состоянии раздражает любой шум, раздражает любое общество. О, Боже, какая ерунда! Я встал, схватил рукой штору и дернул ее. Штора упала на пол. Я взял трубку, закурил. В мозгу проплывали замысловатые сюжеты, сюжеты о жизни, которой только еще предстоит жить, сюжеты о жизни, которую... Я что-то боюсь? Нет, нет, нет... Нет! Просто я долго жил, оставляя свои чувства глубоко в заднице, я жил обычной жизнью, где есть дом, уборка, готовка, стирка, глажка...
Сегодня вечером собирался в литературный салон. Боже, сколько дел у меня до вечера! Боюсь... Боюсь, что я слягу от какой-нибудь неведомой болезни и подведу коллег, друзей, дочку, тебя... Да, тебя! Тебя, которую должен поскорей удивить. Как? Секрет. Зая, если бы знала как я волнуюсь, мучаюсь, переживаю! Зая... А может не надо? Я не знаю, но если я не сделаю тебя счастливой... Не знаю, не знаю, не знаю... Одно решил точно - надо жить. Надо жить взахлеб, жить как в последний день, жить жадно, жить, жить, жить...
Остываю. Интересно, чем обусловлена была вспышка утреннего гнева? Гнев и раздражительность... Это было темой одной передачи.