Политически-озабоченная Коза

Татьяна Васса
Как-то раз Коза решила расспросить Фею по политическому вопросу.
- Скажи-ка, Фея, как там поживают в России единороссы?
Нет ли какого противостояния?
- Политических жертв поступает мало. Курс взяли на всеобщее благосостояние.
По этой графе у меня в отчёте – чин чинарём,
Не то, что например, в тридцать седьмом…
Коза от Феи всё равно не отставала.
- Что, действительно, на всеобщее благосостояние? Так и сказала?
Тут Коза озаботилась сильно при этом вопросе.
- Пошла, возьму это… как его… интервью у этих единороссов.
Коза, она существо – маловоспитанное, никогда не сидела на нарах.
Спустилась на Землю и отловила одного единоросса где-то в кулуарах.
Прижала его нежно, ну только чуть-чуть придушив копытом:
Вначале обратилась по процедурному вопросу: «Предпочитаете закрытое голосование или открытое?
Ой, извините, господин-товарищ, связочки голосовые я Вам, того, пережала,
Поэтому будете предпочитать закрытое голосование, как я и ожидала.
Чтобы больше не было у меня вопросов по голосованию,
стоять смирно, отвечать честно, полностью предоставить себя моему вниманию!
А скажи-ка, дружок, про благосостояние мне Фея правильно сказала?
Единоросс робко кивнул для начала.
Потом увидел, что Коза слушать намеревается,
ударился в политический монолог, озвучивает, старается.
Коза снова копытом ему слегка связочки пережала, а другим копытом – по почкам.
- Я задала конкретный вопрос, постарайтесь, сударь, сформулировать ответ покороче.
Сударь сосредоточился и выдал пару фраз конкретных:
«Да! Совершенно точно! Взят курс на «счастье в деньгах».
- Ну вот, начинаете вести себя вполне прилично,
ещё скажите, что счастье заключается в их количестве…».
Вздохнула Коза, развела руками, ой, то есть копытами в стороны:
«Корыстолюбие уже не считают за вещь позорную.
Даже в государственных масштабах это поощряется.
Правильно тогда Фея с топором старается.
Давно известно по всему свету,
что счастья в деньгах, и даже в их количестве, никогда не было, и нету.
Не буду мешать пропадать человеческой натуре,
пусть испытают «счастье» вволю на своей шкуре.
Сниму-ка я со всех аспектов бытия предохранитель.
Ведь жизнь – не только занимательное приключение, но и – лучший самоучитель!