Красимир симеонов. стихи

Влад Ривлин
Красимир Симеонов окончил факультет филологии в университете "Епископ Константин Преславски. Начал публиковаться в национальных изданиях Болгарии еще в студенческие годы. Автор сборников стихов: "Видове" (2003; II доп. изд. - 2003), "Кожа" (2004; II доп. изд. - 2004), "Езерни очи" (2005; 2006), "Стоях и слушах (стари и нови неща)" (2005; 2006) и "Нищо повече" (2008). Переведен  на русский, английский, польский, греческий, французский сербский, словенский и турецкий языки.

РАЗЛИЧИЯ
Как отличить Безумие и Мудрость,
 Путь и Того, Кто по нему проходит?
Как отличить от Крови Воду,
 Слова и Слово, Хищника и Жертву?
Как научиться отличать от Неба Землю
И в чем отличие Правителя от Бога?
Когда-нибудь найдем мы меру,
Чтоб научиться  различать все это.


РАССКАЗ О ПОСЛЕДНЕМ
Каждую ночь одна рыбка
Умирала в аквариуме.
Вначале их было сто.
Вчера умерла
предпоследняя.
Где же последняя?! –
 Дружно кричала,
Новая сотня рыб.

ТИХИЕ ИГРЫ
Вырвавшись из одиночества
Я устремляюсь в открытое море воспоминаний,
  Где Я буду схвачен
Непогодой моей печали,
Которая  сломает меня.
Падая,
Я буду надеяться,
Что ушелья- это слова.
Тогда, оказавшись внизу,
Я снова смогу играть в шахматы

HMM
Вышедшая из моды одежда,
Сердце коровы в теле жирафа,
С короткой шеей   хомяка
и жизнью собаки,
Кенгуру с крыльями страуса,
Язык улицы,
И все глубоко увязло
В болоте  сомнений.
Я  вижу лишь
глаза ребенка
как крошечный прожектор


СОЗДАНИЕ БЛИНОВ
  Воскресное утро.
Помогаю другу,
перебраться на новое место;
 Рубашка –
почерневшая от дыма;
Звуки гитары возле камина;
Перед сном, целую сына.
   На моем плече спит женщина…
Останутся эти мелочи
Полынью из сердца
   После меня .

РАК
После обследования
Доктор сказал мне:
“Это бессмысленно,
Вы можете есть все.”
Я вышел,
купил себе мороженное,
 Батон белого хлеба
И немного чили.
Вернувшись домой
Я позвонил своей Маме.

ТУННЕЛЬ
Здесь только
Пчела и пчелы.
Сова и совы.
Сумрачное
утро.
Человек среди людей,
Соединяет слова со словами
Одинокий, он улыбается.
Машина среди машин;
Ее изношенные шины
Заголовок к следующей
Аварии.
И, печальный,
я глазами отыскиваю
Самую  темную строфу.