Дюймовочка, куклы и другие-3

Незабудка 2
И вот за окном раздался шум от подъехавшей машины...
Я заволновалась, сердце трепетно забилось!..
"Здравствуй,внучка!Здравствуй,моя внучка!" - роем пронеслись мысли в голове...

А получилось все по-другому!
Вошел сияющий - от распирающей радости - сват, протянул мне маленький сверток с ребенком: "На, бабушка! Принимай!"
Я подхватила малышку, открыла уголок конверта и заглянула во внутрь...
На меня глянули яркие удивительно синии глаза!..
ОНА смотрела на меня и вдруг... улыбнулась!

Мгновенно из головы улитучились приготовленные заранее:
"Здравствуй, внучка..."
Я просто удивленно вскрикнула:
"Ой!Она улыбается!!!"

Потом рассказывала соседке: "Представляешь? Несколько дней от роду, а уже улыбается!"
"Да," - рассмеялась соседка: "Дети сейчас рождаются термоядерные, все сразу!"

Когда внучку освободили от конверта, я удивилась: "Ах! Какая маленькая! Как Дюймовочка..."

А Дюймовочка мирно спала на руках у своей мамы и улыбалась!

(Продолжение следует)





ФОТО из Интернета: