Дерзкая любовь

Александр Родан
Мириады сокрытых от взора миров,
Свет и тьма в грандиозном движеньи,
Жизни, смерти и вечности зов,
Вечным эхом в грандиозном твореньи.

Неузримы края во мраке сокрытые,
Не заглянешь глазком за ширму вселенной,
Мироздания тайны от взоров укрытые,
Недоступны для мысли обыденой, бренной.

Лишь Творец правит бал безраздельно,
Вечный разум хранит все сакральное,
Длани власть простерев беспредельно,
Из безвременья в монументальное.

Душ бесчисленных во мраке мерцание,
Слепо ищущих путь в поднебесную,
То богов обретут порицание,
То от них же манну небесную.

Так устало смотрю сквозь всенную,
На сиянье иллюзий божественных,
Вновь топчу землюшку тленную,
Задыхаясь от будней тождественных.

Но и здесь, средь безликого стада,
Среди низких стастей и пороков,
Не сбежать от судьбы моей ада,
И дарованных небом уроков.

Бремя жизней минувших истерзанных,
Камнем тянет за сердце избитое,
Сор мечтаний на части изрезанных,
Ветер гонит в поле открытое.

Я всего лишь хотел света чистого
Быть хотел я любимым любимою,
Это сердца веленье лучистого,
Стон души болью томимою.

Не по нраву богам оказалось,
Чувство власть и приказы поправшее,
То что выше богов простиралось,
В душах жило неугасавшее.

Козней строят ловушки бессчетные,
Вяжут грязных интриг узелки,
Как же это убить непонятное?
От чего боги так далеки.

Нееет, не понять вам властолюбивые,
Не изведать любви яркий свет,
Не бросайте угрозы крикливые,
Молчаливым мой будет ответ.

Партий шахматных не просчитаете,
Я смахну все фигуры рукой,
По моим вы законам сыграете,
Поживете жизнью другой.

Так сказал я и слово - закон!
Не пытайтесь мне боги противиться,
Не спасет вас божественный трон,
Если гнев мой вкусить посчастливится.

Не иссякнет любовь запредельная!
На весь мир я о ней протрублю!
Сердцу отдана власть безраздельная,
А причина проста - Я ЛЮБЛЮ!!!