Любовь нечаяно нагрянит

Звездин Владимир
               
               Вот действительно золотые слова. Когда ее совсем не ждешь. Гроза сгущается у меня над головой, а тут как черт из табакерки. Заявляется комиссия из самой Москвы. Да еще не просто Москвы, а с представителями родственных предприятий СССР. Не всего конечно, лишь несколько городов с Волги. У меня с руководством наступила, временное перемирие.

              Оперативка кроме, обычной функции совместила знакомство с гостями. Среди их была представительница прекрасного пола. Действительна она была прекрасная.  Так как гости разместились не за столом, а на отдельно поставленных стульях, то она оказалась у всех на виду. На ней была юбочка, мало того, что не обычная, в наших краях, замшевая. Обрезанная криво снизу. Так еще короткая до умопомрачения.

              А когда она вскинула ножку, на ножку, по кабинету прошел какой-то беззвучный стон. Мужики напряглись, каждый старался  отвести глаза. Это плохо получалось, видно было, что требовалось большое усилие от каждого. Если б не ее статус, нашелся бы какой ни, будь зануда, удалить ее из кабинета.

              О ножках умолчу. Боюсь, не сумею выразить словами. Скажу одно, когда после этих событий на  коллективном банкете возникла эта тема. Все наши мужчины, даже женщины и девушки согласились,  что ножки у нее были на редкость чудесные.

              Не смотря на то, что я был в опале, но имел мотоцикл с коляской. Мне было поручено взять над ней шефство и показать наш чудесный край.  Не малую роль сыграла мое амплуа, якобы  ловеласа, сердцееда.

             Взрыв чувств  хоть и был,  это помню до сих пор,  но имя ее забыл. Так бывает. Само имя значение не имеет, главное образ, воображение, и память чувств. Мы чудесно проводили время в микро путешествиях. Даже один раз ночевали в палатки. Зря я это написал, дал повод  для домыслов.

            Вот Александр Галич такую ситуацию написал в стихах. «Я с племянницей гулял с тети  Пашенной. А жена моя товарищ Парамонова, в это время находилась за границей» Ой опять меня понесло в сторону.  Мой товарищ, в смысле жена, действительно была в это время в одной из социалистических стран.
 
              На вечер был намечен банкет, это французское слово, по-нашему  это пьянка, повод проводы. Подъехал к гостинице звоню в номер она там. Сотовых телефонов тогда не было.  Говорю ей - выгляни в окошко, я, напротив, в телефонной будке. Сразу вопрос – Почему ты не на банкете? – Очень просто меня не пригласили, я в опале – Я вашему директору дам по морде, обнаглел, рвется в номер – Не возражаю, а лучше запусти его в номер, а сама беги ко мне.

               Смотрю, бежит  шлепанцами, шоркает по асфальту. Вечерело. На тротуаре толпа народу.  Позади ее лавируя меж людей и покачиваясь, двигает наш сердцеед.  Я ее предупредил и велел бежать за угол. Обгоняя его на мотоцикле, я понял, что он кроме ее силуэта, не видит ничего. Буквально перед его носом завернул за угол, она запрыгнула в коляску, и наш след простыл. Долго по вечернему городу раздавался наш хохот. Представляли мы, как он, выбежав за угол, увидел совершенно пустую улицу. Сейчас бы он перекрестился, но тогда мы в бога не верили.   
 
      Вот так мы и попали в палатку на ночь. Но нам было не до этого, обсуждали ее будущую судьбу. Дело в том, что один из членов  делегации был не на шутку в нее влюблен. Даже решил бросить жену и детей и переехать к ней в Москву. Она очень переживала за его деток. Пришлось успокаивать и посоветовать, думать о себе. Решай свои проблемы, а не чужие.  Удивила она меня вопросом – А  как же ты? – А что я?  Сватов к тебе не засылал. Даже катаюсь с тобой по поручению администрации.

 Нет,  мне нравится любовь, взрывная, яркая как молния, вспыхнула и исчезла, а гром после не просто грохнул, а загрохотал, как бы удаляясь.