Дышим. ощущаем

Хелли Купер
Дышим,ощущаем.
Моя племянница,обнимая меня душит,выражая свою любовь лаской-удушающе нежной...И квочкой готова быть,чтобы она душила тебя так как можно чаще..Нет ничего более искреннего улыбок детей,особенно когда они почти свои...Нет ничего более нежного,когда маленький человек засыпает на твоих коленях под твою сказку.Нет ничего более счастливого ощущать любовь детей.
"Мама" всего лишь слово.Но...как же его порой хочется услышать не из своих уст...
Дышим,ощущаем.
Так много людей.Но прижавшись к одному единственному плечу,внутри разлетается на куски целый мир.И порой только так можешь засыпать.Нет ничего более страстного,чем ощущать руки на талии.Нет ничего более теплого,чем вопрос "что тебе снилось".
"Моя" всего лишь местоимение.Но как же порой хочется его услышать в этот самый момент.
Дышим,ощущаем.
Прокуренный тамбур.И ехать именно туда,где песок и та самая голубизна моих глаз повсюду.
Когда едешь по воде.Нет ничего более свежего,чем брызги моря прямо в лицо.Нет ничего более мягкого,чем ветер ночью на берегу моря.Нет ничего более сильного,чем волны,качающие тебя.
"шшшшууухххх"всего лишь звук.Но как же порой нужно море зимой.
Дышим,ощущаем.
Нет ничего более счастья.Нет ничего,когда сердце просто бьется.Живи...нет ничего....более Я.