Моя девочка мистика

Филипп Стеркин
Блестящая блестящая частичка моей любви,чёрная девочка заигрывает со мной в темноте,звон похоронных колоколов возвещает о нашем спасении,наши чёрные тела летают вокруг этого звука.Милая,не спрашивай меня что я всё время кидаю себе в рот,видимо я лечу себе сердце,лечение называется самоубийство.Пойдём на улицу,исполним все наши фантазии,или останемся дома?Подождём наши чёрные тела.Какой маскарад придумать сегодня?Какое вранье поизошерёнее тебе соврать?Моя душа не выносит ничего нормального,ей подавай паранормальное,но у меня нет постоянно в кармане бермудского треугольника,вот и приходится изощряться.Не бойся,не бойся,я буду ждать твоего звонка,если хочешь даже как второго пришествия,учитывая что первого не было.Я усталый,я выжатый лимон,я не спал кажется тысячу ночей,тысяча наслаждений подымают меня над землёй,тысяча цветов и оттенков боли заставляют страдать.В цветной цветной любви от радости буду целовать твои ботинки,цветная любовь в цветной ночи.Каждая секунда даёт понять,что я не хочу,и не должен тебя ждать,учитывая сколько мне надо при этом страдать.Мистика над нами,мистика лечит наши больные сердца.Чёрная девочка с именем Мистика сказала мне,что она навеки моя,вот и хожу с ней под руку день изо дня.Чёрные,чёрные улицы города такие скользкие,скользкие для тех кто хочет упасть на колени,нежась в лени,неге,боли,и тоске,показывая улице свой проигрыш.Свет дня старается всячески уколоть меня,вызывая семь водопадов слёз,разрывая кровеносные сосуды.Цветная любовь,цветная любовь всё ещё здесь.Чёрная девочка у моей кровати с подносом таблеток и улыбок,рассказывает теням всё о моей болезни.Неверте,неверти ей,хотя нет,я забыл о вашем контракте и моей судьбе.Девочка Мистика и тени,тени сошедшие с её лица,будет ли она ко мне милосердна,даст ли много холода,или даст любви и тепла.