Сомнамбулизм

Бабаев Вася
  Игорь Васильевич всегда **** маленьких готических девочек, и никто ему и слова не говорил.
Мол, взрослый человек, сам разберётся. К тому же маленькие готические девочки сами ходили к нему толпами, иногда прямо приходилось заказывать автобус, чтобы их всех довезти. А то и фуру.
  Вот так Игорь Васильевич и коротал свои вечера, пока ему на морду не приклеилась муха. Игорь Васильевич хотел было отодрать муху пальчиком, но потерпел фиаско. Тогда он направился в ванну и намылил рожу специальным лосьоном, дабы отклеить насекомое с лица. Но не тут-то было. Муха, казалось, пристала намертво. Тогда Игорь Васильевич устремился в сарай, схватил электрорубанок и давай елозить им по роже. Даже в розетку включил. Волохал туда-сюда - никакого толку.
  Осерчал Игорь Васильевич. Сунул личико в духовку. Обгорело лицо его. Стало, как у гостя из Эфиопии. А мухе хоть бы хны, наоборот, раздулась муха пуще прежнего и даже зажужжала.
  "Да что ж это такое!" - вскричал Игорь Васильевич, наблюдая через окно, что к его воротам подъезжает автобус, полный малолетних готических девочек. А он тут в таком виде. У Игоря Васильевича чуть не случился коронарный тромбоз, и он, закрывая лицо бабушкиной простынкой, выбежал на газон двора. "Девочки, сегодня всё отменяется! Не поймите меня превратно!" - заговорил он с дрожью в голосе. "Не сердитесь, пожалуйста!"
  Но девочкам не понравились сии слова. Они хотели...
  Чего они хотели? Да мне вообще похуй, что они там хотели. Я даже не хотел сочинять этот рассказ. Я встал и включил ***в компьютер, потому что мне не уснуть, а завтра на работу после долгого отпуска, а я себе сбил весь режим дня и ложился весь отпуск в пять утра, а теперь мне предстоит вставать в пять, вот господи.
  Игоря Васильевича потрошили в кровь наманикюренные чёрным лаком пальчики сорока семи рук разъярённых тёлок.